Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 24.05.2013

Промышленная Группа ЧТПЗ взялась за ИТ-технологии и создала собственный call-центр.

24.05.2013 - 09:43
"На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений, принимает внешние звонки, — комментирует руководитель департамента по ИТ ЧТПЗ Михаил Матвеев. — Для оперативного решения возможных проблем пользователей и был создан единый call-центр, партнером проекта стала компания "Айтелика".

В сутки call-центр обрабатывает более 2 тыс. телефонных звонков. При этом абонентам предоставляется гарантийное обслуживание (в случае занятости операторов предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение), появилось меню с возможностью самообслуживания. "Руководство ИТ-службы имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть „узкие места", требующие доработки", — уточняет г-н Матвеев.

Напомним, что Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России (в 2012 году ее доля в совокупных отгрузках российских производителей составила 18%). Группа объединяет ОАО "ЧТПЗ", ОАО "ПНТЗ", компанию по заготовке и переработке металлолома ООО "МЕТА", металлоторговое подразделение ЗАО ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией ЗАО "РИМЕРА". -- Российское ИА Ура.Ru

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  165069

ГОД:
МЕСЯЦ:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>