Промышленная Группа ЧТПЗ взялась за ИТ-технологии и создала собственный call-центр.
24.05.2013 - 09:43
"На предприятиях группы действует единая служба поддержки пользователей, которая занимается регистрацией обращений, принимает внешние звонки, — комментирует руководитель департамента по ИТ ЧТПЗ Михаил Матвеев. — Для оперативного решения возможных проблем пользователей и был создан единый call-центр, партнером проекта стала компания "Айтелика".
В сутки call-центр обрабатывает более 2 тыс. телефонных звонков. При этом абонентам предоставляется гарантийное обслуживание (в случае занятости операторов предоставляется выбор — ждать дальше, оставить запрос на обратный звонок, оставить голосовое обращение), появилось меню с возможностью самообслуживания. "Руководство ИТ-службы имеет полное представление о работе службы поддержки пользователей, а on-line отчеты позволяют увидеть „узкие места", требующие доработки", — уточняет г-н Матвеев.
Напомним, что Группа ЧТПЗ является одной из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России (в 2012 году ее доля в совокупных отгрузках российских производителей составила 18%). Группа объединяет ОАО "ЧТПЗ", ОАО "ПНТЗ", компанию по заготовке и переработке металлолома ООО "МЕТА", металлоторговое подразделение ЗАО ТД "Уралтрубосталь" и нефтесервисный дивизион, представленный компанией ЗАО "РИМЕРА". -- Российское ИА Ура.Ru