Компания ИНТЕРПАЙП объявляет о внедрении новой системы закупок, соответствующей лучшим мировым стандартам и требованиям антикоррупционной политики. Теперь вся информация о текущих тендерах и потребностях компании в товарах и услугах публична и доступна на сайте в квартальном режиме. А сам процесс закупки гарантирует поставщикам честную и объективную процедуру.
Там же размещены полные требования к поставщикам, контакты по техническим и коммерческим вопросам, необходимые спецификации и документация. Большинство торгов проходит в электронном виде.
"Мы гарантируем нашим поставщикам честный и объективный конкурс. Для нас это означает получение наилучшей цены и условий поставки, – говорит Алексей Слюсарев, директор по закупкам и логистике ИНТЕРПАЙП.
Объем закупок компании ИНТЕРПАЙП через сайт составляет около 15 млн. долларов в месяц, что делает ее одним из крупнейших потребителей товаров и услуг в Украине. Среди основных видов закупок – ферросплавы, прокатный и специальные инструменты, запчасти и комплектующие для оборудования, горюче смазочные материалы, химия и металлопрокат.
Чтобы стать поставщиком ИНТЕРПАЙП, нужно пройти разовую аккредитацию, заполнив форму на сайте компании и загрузив ряд документов. В течение 3 дней компания-поставщик получает уведомление о прохождении аккредитациивместе с логином и паролем для доступа к интернет-платформе, либо отказ с объяснением причины. Аккредитованным поставщикам открывается опция "загрузки" предложений по актуальным тендерам, также они включаются в рассылку автоматических уведомлений о новых тендерах ИНТЕРПАЙП.
Ключевая особенность новой системы в том, что на этапе подачи все предложения полностью анонимны, и никто кроме самого контрагента не видит их содержания. После закрытия торгов все "электронные конверты" с предложениями одновременно вскрываются, и система автоматически проводит анализ и определяет лучшее предложение, соответствующее требованиям данной закупки. Такой процесс гарантирует объективное рассмотрение предложений, исключая возможность ручного управления закупками.
Затем в период до 5 дней после даты закрытия торгов проводится проверка, и закупочная комиссия принимает окончательное решение о выборе поставщика либо о назначении дополнительных торгов или редукциона (электронные торги на понижение цены, проходящие в режиме реального времени). На них приглашаются участники первого этапа, предоставившие лучшие предложения.
Таким образом, благодаря новой системе из процесса закупок полностью исключается субъективный фактор, и контрагенты могут быть полностью уверены, что окончательное преимущество получат только лучшие по параметрам цены и качества предложения. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)