C 11 по 14 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась крупнейшая в Восточной Европе выставка инструмента, оборудования и технологий MOSCOW INTERNATIONAL TOOL EXPO — MITEX-2014.
24.11.2014 - 14:28
Организатор: ООО "Евроэкспо" (Москва) — член Всемирной Ассоциации выставочной индустрии UFI, Российского союза выставок и ярмарок РСВЯ, Московской торгово-промышленной палаты, Международной Ассоциации конгрессов и конференций ICCA и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена).
Стратегический партнер MITEX — Российская Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации (РАТПЭ).
Официальная поддержка — Торгово-промышленная палата РФ.
Общая площадь выставки — 20 000 м2
В этом году в ней приняли участие 570 компаний из 22 стран мира — Беларуси, Великобритании, Германии, Израиля, Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Латвии, Лихтенштейна, Нидерландов, Пакистана, Польши, Республики Корея, России, Тайваня, Турции, Украины, Франции, Швейцарии, Японии.
Несмотря на сложную международную обстановку, число посещений выставки достигло 14 000, что на 15%выше показателей прошлого года.
MITEX — это современная деловая площадка для демонстрации новинок, поиска новых деловых контактов и укрепления уже существующих партнерских отношений. Каждый стенд на выставке индивидуален, а представленная на нем продукция является примером внедрения самых современных технологий в производство. В числе участников MITEX — Stanley Black & Decker, "Интерскол", Metabo, SparkyProfessional, ЛИТ Трейдинг, Северо-Западный ТД (220 вольт), Hyundai Power Products, "Штурм!", "ТМКнн", "Прораб", "Керхер", "Калибр 2001", "Вальд", DWT, FIT, "Центр инструментальной торговли", "Энкор", "Прайд ТФГ", "ВнешТехКонтракт" и другие.
Традиционно иностранные производители демонстрируют свою продукцию, объединяясь в рамкахнациональных экспозиций. На стендах Германии, Тайваня, Кореи и Китая участники и посетители могли познакомиться с последними технологическими решениями этих стран в инструментальной отрасли.
"Ведущие немецкие производители инструмента уже четвертый год подряд выступают в рамках MITEX. Мы наблюдаем высокий спрос на нашу продукцию у российского потребителя и, поэтому обязательно приедем сюда и в следующем году"
Райнер Лангелюддеке, исполнительный директор Ассоциации немецких производителей инструмента (FWI)
Деловая программа
12 ноября состоялась конференция РАТПЭ "Российский рынок электроинструмента и средств малой механизации. Состояние и перспективы". Слушатели принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов технического регулирования и стандартизации электроинструмента, и ситуации в отрасли через призму сложившейся геополитической и экономической ситуации.
В первый день работы выставки отраслевой журнал "Инструменты" (ИД "Потребитель") организовалконференцию "Абразивный инструмент: целесообразность и перспективы импортозамещения". На вопросы о том, пользуется ли подобная продукция популярностью в России и в состоянии ли отечественная промышленность удовлетворить растущий спрос, ответили представители компаний "220 Вольт", Hilti, "Лужский абразивный завод", "ИСМА" и "Метадинеа".
Мастер-классы и презентации
Уже на протяжении нескольких лет проведение обучающего семинара от компании HITACHI стало своего рода традицией. Представитель завода CARAT г-н Паскаль Мишель (Pascal Michel) рассказал об особенностях продажи и производства алмазных дисков, а инженеры из Японии продемонстрировали современные разработки компании в области электро- и бензоинструмента.
Большую заинтересованность у представителей рынка вызвали новинки инструмента и оборудования для деревообработки. Ежедневно для всех гостей стенда журнала "WOOD-Мастер" проводил мастер-классы и презентации, посвященные последним технологическим достижениям. Посетители пробовали инструмент в действии, участвовали в увлекательных конкурсах и получали поделки из дерева.
Компания "Премьер Коатингз" провела серию практических занятий по вощению, декорированию и реставрации древесины, работе с маслами и поталью.
Студенческая программа
За четыре дня выставку посетили более 10 специально организованных групп студентов последних курсов профильных вузов и колледжей России. В процессе знакомства с экспозицией будущие специалисты принимали участие в семинарах и практических мастер-классах представителей ведущих мировых брендов, а также получили возможность поработать с различным инструментом на стендах участников выставки. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)