Месяц ноябрь на рынке металлопроката характеризуется затишьем. Это время, когда погода замораживает большое количество строек, бюджетные инвестиции в строительство не распределены, а прежнюю активность, как правило, проявляют лишь предприятия производственной сферы.
Но компания "Тримет" (Тюмень) видит в этом не окончание сезона, а сигнал о том, что настало время подвести итоги и снова двигаться вперед. Обращаясь к покупателям, компания постоянно акцентирует внимание на том, что "Тримет" сегодня — это, прежде всего, люди, полные новых идей и энергии, думающие о клиентах компании.
В ноябре сотрудники разных подразделений компании с большим удовольствием приняли участие в основных профильных событиях региона и страны. Это: конференция "Российский рынок металлов 2011" (г. Москва), выставка "Металл-Экспо 2011" (г. Москва), семинар Ф. Котлера "Маркетинг 3.0" (г. Москва), бизнес-форум "Маркетинг побед. Стратегии прорыва" (г. Тюмень), специализированный форум и выставка "Инфотех – 2011" (г. Тюмень) и др.
Обмен опытом развития бизнес-структур во время подобных мероприятий позволяет увидеть объективную картину своих успехов и "недоработок". Однако саморазвитие происходит и в процессе повседневной деятельности: каждый новый запрос от потребителя – это повод для перемен. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)