"Норникель" начал поставлять металлопродукцию клиентам в крупнотоннажных международных контейнерах.
13.07.2010 - 08:54
ГМК "Норильский никель" (GMKN) начала перевозку экспортной металлопродукции по сквозной транспортно-логистической схеме, в соответствии с которой металлопродукция поставляется клиентам в крупнотоннажных /30,48 тн/ контейнерах международных морских линий без дополнительных перегрузок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Ежемесячный объем перевозок экспортной металлопродукции из Мончегорска по сквозной транспортной схеме составит 2100 т в месяц.
Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами ГМК "Норильский Никель". Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 т по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае /Китай/ и Балтиморе /США/ была произведена в конце июня этого года.
В настоящее время готовится экспериментальная отгрузка по сквозной транспортной схеме из Норильского промышленного района.
Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.
Ранее компания использовала для перевозки продукции стандартные /24,00 т/ контейнеры с перегрузкой в российских и иностранных портах. Новая схема позволила улучшить экономическую эффективность транспортировки, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки.
ОАО "ГМК "Норильский никель" – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур. -- Прайм-ТАСС