Предприятия, входящие в MidUral Group, подводят производственные итоги 2013 года.
06.03.2014 - 14:20
С начала года ЗАО "Русский хром 1915" поставило потребителям 63,9 тыс. тонн продукции (в 2012 году - 64,6 тыс. тонн). В том числе реализовано бихромата натрия 19,1 тыс. тонн (в 2012 году - 14,9 тыс. тонн), окиси хрома - 8,0 тыс. тонн (в 2012 году ? 11,5 тыс. тонн), бихромата калия - 780 тонн (в 2012 году - 668 тонн), сульфата натрия 29,4 тыс. тонн (в 2012 году - 30,9 тыс. тонн).
В сентябре 2013 года после завершения капитального ремонта печей на ЗАО "Русский хром 1915" возобновлен выпуск хромового ангидрида, за неполные четыре месяца работы реализовано около 700 тонн этого продукта.
В 2013 году ОАО "Ключевский завод ферросплавов" реализовало 21 тыс. тонн ферросплавов (за аналогичный период прошлого года - 20,1 тыс. тонн). Производство феррохрома в сравнении с 2012 годом увеличилось на 4,8 тыс. тонн, выпуск хрома металлического и порошка хрома ПХА сохранился на уровне 2012 года. Кроме того, потребителям отгружено металлургического флюса и извести суммарно 31,1 тыс. тонн.
Значительный рост производства феррохрома на КЗФ в этом году связан с выполнением госзаказа и увеличением поставок на рынок РФ и стран СНГ.
За 2013 год Ключевская обогатительная фабрика в два раза увеличила объем выпускаемой продукции. За отчетный период было реализовано свыше 30 тыс. тонн основной продукции, что на 59% выше (+11,3 тыс. тонн), чем за аналогичный период прошлого года.
Иностранный дивизион, представленный компаниями Dirox SA и F.W.Winter Inc & Co, также увеличил объемы реализации в сравнении с прошлым годом. Компания Dirox SA (Уругвай) в ситуации низких мировых цен увеличила и объем продукции, и выручку. За 2013 год Dirox SA отгрузило витамина К для животноводства - 811 тыс. тонн (+20,3% к 2012 году) и 13,9 тыс. тонн средств для дубления кожи (что на 9,7% выше, чем за 2012 год).
Приобретение блокирующего пакета акций компании F.W.Winter Inc & Co (США), позволило MidUral Group закрепиться на перспективном американском рынке и создать гарантированный канал продаж. "За счет вхождения в действующий бизнес у MidUral Group в шесть раз выросли продажи в США (с 300 до 1850 тонн), что подтвердило правильность выбранной ранее стратегии. На 2014 год мы планируем довести продажи различных наших материалов в США до 4000 тонн. Это тот максимальный объем, который MidUral Group может обеспечить американскому рынку, не увеличивая общие объемы производства и продаж. Добавлю, что после оживления рынка в ноябре-декабре мы справедливо ожидаем роста цен на выпускаемую нами продукцию в течение 2014 года", - отметил председатель правления MidUral Group Сергей Гильварг. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)