РМ Рейл ВКМ-Сталь наращивает объемы производства крупного вагонного литья.
10.10.2013 - 10:18
Компания РМ Рейл ВКМ-Сталь в сентябре 2013 года выпустила 1023 рамы боковой. Рама боковая – это одна из деталей конструкции тележки железнодорожного грузового вагона и является собственной разработкой РМ Рейл Инжиниринг. Главным ее потребителем выступает РМ Рейл Рузхиммаш.
Данная продукция предназначена для внутренних нужд, и ее производство увеличивается от месяца к месяцу. Так в августе было изготовлено 664 отливки, планируется, что уже в октябре завод должен произвести 1248 единиц рамы боковой. Дневной выход литья при этом достигнет 50-52 шт.
Напомним, что компания РМ Рейл запустила собственное производство крупного вагонного литья в марте этого года, а в мае изготовила первый вагон на собственной тележке.
По словам технического директора Игоря Константинова, положительная динамика соответствует бизнес-плану, по условиям которого на полные проектные мощности предприятие должно выйти в 2014 году.
Эксперты РЖД и ФАЖТ, проводившие сертификацию, отметили высокое качество литья, и надежную конструкцию рамы боковой. Опытные испытания подтвердили, что рама выдерживает усиленные нагрузки и имеет лучшие среди отечественных производителей механико-прочностные характеристики.
Работая в тесной кооперации, предприятия РМ Рейл способны обеспечить полный цикл услуг, связанных с грузовым вагоностроением, – от конструкторских разработок и производства вагонов до их послепродажного обслуживания и деповского ремонта, а также проведение лизинговых и логистических операций.
О компании
Компания РМ Рейл – один из ведущих производителей специализированного грузового подвижного состава для железных дорог.
Основные мощности сосредоточены в республиках Мордовия и Хакасия. В периметр входят ОАО "Рузхиммаш", ООО "ВКМ-Сталь", ОАО "Абаканвагонмаш", ОАО "Висмут", ОАО "Неон", ООО "ВКМ-Сервис", ООО "РКТМ-Транс" и ЗАО "РМ Рейл Инжиниринг". Единственный акционер - корпорация "Русские машины".
В настоящее время компания производит более 50 моделей грузовых железнодорожных вагонов, а также вагонное литье. Линейка выпускаемой продукции постоянно пополняется за счет специальных и инновационных вагонов с улучшенными эксплуатационными характеристиками.