"НЕВА-МЕТАЛЛ" совершенствует технологию обработки экспортных грузов.
24.07.2013 - 11:55
ЗАО "НЕВА-МЕТАЛЛ", собственное стивидорное предприятие ОАО "Северсталь", запустило уникальный STS (корабельно-берегового) кран Kalmar, аналогов которому пока нет в России. Новое оборудование позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Запуск STS-крана также позволит высвободить дополнительные ресурсы для обработки металла Череповецкого меткомбината компании, идущего на экспорт. Через терминалы ЗАО "НЕВА-МЕТАЛЛ" отгружаются слябы, холоднокатаные и горячекатаные рулоны, а также травленый металл и электротехническая сталь с дальнейшей поставкой в большинство регионов мира: страны Юго-Восточной Азии, в страны Северной и Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, а также в Европу.
"Высокопроизводительный кран с системой предотвращения раскачивания и позиционирования груза обеспечивает подъем и перемещение до 30 контейнеров в час, — отметил генеральный директор ЗАО "НЕВА-МЕТАЛЛ" Михаил Панов. – Ввод оборудования также позволит компании сэкономить на энергоносителях до 400 тыс. долларов в год".
Новый причальный контейнерный перегружатель оборудован уникальной гибридной системой электропитания, позволяющей работать в двух режимах: от берегового электропитания в сочетании с аккумуляторными батареями и от дизель-генераторной установки в сочетании с аккумуляторными батареями. Гибридной системе электропитания требуется в четыре раза меньше электроэнергии (около 330 кВт) по сравнению с его аналогами, которые потребляют до 1300 кВт в час. За счет уменьшения потребления дизельного топлива в 3?3,5 раза ниже эксплуатационные расходы. Экономия по сравнению с аналогичным оборудованием, составляет не менее 100лчас.
Причальный контейнерный перегружатель KALMAR изготовлен по индивидуальному заказу ЗАО "НЕВА-МЕТАЛЛ" исходя из особенностей работы внутренней инфраструктуры портовой площадки. Производитель – компания Cargotec Netherlands. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)