ОАО "Армалит-1" поставлял арматуру для крейсера "Аврора".
27.07.2012 - 18:31
В минувший понедельник Петербург был взволнован новостью об инциденте на "Авроре". По противоречивым данным причиной возникновения крена легендарного крейсера могла стать неисправность клапана забортной воды.
Тревожная информация, опубликованная в интернет-газете "Фонтанка", была опровергнута представителем пресс-службы Западного военного округа, сообщившем о проведении плановых ежемесячных трюмных работ – перекачке емкостей цистерн с одного борта на другой. По утверждению врио начальника пресс-службы Владимира Дробышевского, условия стоянки "Авроры" абсолютно безопасны, и после завершения работ крейсер продолжит принимать посетителей в обычном режиме.
Несмотря на это, специалисты ОАО "Армалит-1" напоминают о том, что последний раз ремонтно-восстановительные работы на "Авроре" проводились в 1984-1987 гг. На тот момент времени на крейсере была проделана огромная работа: отреставрированы все верхнепалубные сооружения, надстройки, мостики, боевая и ходовая рубки, якорное, швартовые и прочие устройства. Среди прочего, ПО "Знамя Октября" (нынешнее ОАО "Армалит-1") специально для "Авроры" изготовило 1732 наименования различного оборудования, в том числе была произведена полная замена линейки судовой трубопроводной арматуры.
16 августа 2012 года исполнится ровно 25 лет, как легенда отечественного флота вернулась к месту вечной стоянки на Большой Невке – именно такой срок службы судовой арматуры заложен в продукции петербургских арматуростроителей. ОАО "Армалит-1" обращает внимание на то, что судовая арматура тех времен до сих пор применяется на кораблях и отказ того же клапана забортной воды на боевой единице может обратиться значительными последствиями.