Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 27.04.2012

"Брок-Инвест-Сервис": эффективные логистические решения в сезоне 2012 года.

27.04.2012 - 18:31
Перед началом строительного сезона металлотрейдинговая компания "Брок-Инвест-Сервис" реализовала ряд тактических мероприятий по организации складской логистики на СК "Октябрьский". При растущих объемах продаж, увеличении доли собственной металлообработки и развитии собственного производства, компании удалось за счет повышения логистической эффективности организовать все процессы на одной площадке, не привлекая дополнительных ресурсов, и вновь сократить время отгрузки заказов клиентам.

Сегодня с сервисного складского комплекса "Октябрьский" автомобилями клиентов и собственным автопарком компании в сутки вывозится около 1 000 позиций металла и изделий металлообработки, максимальное количество обслуженных автомобилей доходит до 200 в день. При этом среднее время отгрузки одной позиции за последние три года удалось сократить практически в два раза и сейчас оно составляет 13 минут. Ежедневно трейдер принимает на территории складского комплекса порядка 20 вагонов металлопродукции.

Для эффективной организации совмещенных на одной производственно-логистической площадке потоков выгрузки вагонов, отгрузки заказов клиентов, погрузки автомобилей централизованной доставки и производственных потоков требуется качественное управление логистикой и постоянное обновление технологий.

Реализованные мероприятия позволили удержать стоимость складской обработки тонны металла на уровне 450 руб, несмотря на увеличение продаж металла в 2011 году на 22% и существенный рост внутренних перемещений на складе, связанных с металлообработкой и собственным производством, который уже в этом году составил 18% всех перемещений и будет увеличиваться и далее.

До наступления высокого сезона 2012 года на СК "Октябрьский" введены две дополнительные точки погрузки общей производительностью 150 тонн в сутки, размещенные на площадке, ранее действующей, как буферная зона. В пик сезона на наиболее напряженных точках погрузки, которые возникают, как правило, в обеденное время, будет работать подменная бригада. Это одно из управленческих решений, демонстрирующих ценностные позиции "Брок-Инвест-Сервис" и по отношению к клиенту, и по отношению к сотрудникам.

Для ускорения процесса отгрузки заказов клиентам введены дополнительные места оформления документов на выезд. Помимо этого внедрен предварительный осмотр автомобилей перед выездом — если раньше на весах выездного контроля оператор проверял и соответствие ассортимента, и фактический вес, то сейчас до въезда на весы клиент получает в документах отметку о соответствии ассортимента. Средняя экономия времени отгрузки составила 5 минут на одного клиента, что в пересчете на количество погруженных машин в сутки может составить до 10 часов экономии клиентского времени.

Сейчас на стадии тестирования на площадках отгрузки находится логистический учетный проект, который направлен на увеличение пропускной способности СК "Октябрьский" за счет автоматизации процессов приемки и отгрузки.

"Мы стремимся находить решения, которые будут одновременно создавать дополнительную ценность для клиентов и "расшивать" узкие логистические места. В этом году мы предлагаем новую услугу — воскресные доставки. С одной стороны, услуга востребована у компаний строительного сегмента, ориентированных на частное, коттеджное строительство. С другой стороны, эта же услуга позволит нам сглаживать количественные пики приезда клиентов на складской комплекс, — рассказывает Владимир Постников, руководитель сервисно-складского комплекса "Октябрьский". — Мы планируем наращивать количество таких доставок и таким образом увеличить общее количество доставок собственным автопарком на объекты клиентов на 20%".

"Компания не развивается экстенсивно, просто увеличивая складские площади и другие ресурсы. Мы ищем эффективные и простые решения, раскладывая каждый бизнес-процесс практически на атомы. Только такой подход позволяет нам используя неизменные ресурсы увеличивать эффективность и пропускную способность логистического комплекса при увеличении объемов продаж и производства. А главное — сделать процесс отгрузки заказов клиента более технологичным и удобным", — комментирует Игорь Чепенко, генеральный директор "Брок-Инвест-Сервис". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости
 

ГЕОГРАФИЯ:


Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>