Балтийская Металлургическая Компания предлагает своим клиентам воспользоваться новым сервисом.
23.05.2011 - 14:47
Балтийская Металлургическая Компания очень внимательно относится к тому, какое мнение о Холдинге в целом складывается у клиентов в ходе деловых встреч, консультаций и покупок. Согласитесь, всегда приятно получать добрые отзывы о своей работе. Однако и о своих недостатках лучше узнавать из первых рук, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Потертые книги жалоб и предложений – это прошлый век. Им на смену пришли мобильные сервисы. БМК предлагает своим клиентам воспользоваться таким сервисом: Понравился наш коллектив и обслуживание? Отправляйте смс на короткий номер 3013 – и мы поощрим сотрудников. Есть претензии? Тогда тоже ждем ваши смс на номер 3013 – и мы обязательно примем меры по улучшению работы. Появились предложения? Пишите нам – мы учтем каждое мнение, ведь оно очень важно для нас. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)