Компания "УралСибТрейд.Сибирский регион" (Новосибирск) получила награду, которая, по мнению международных экспертов, равнозначна сертификату соответствия продукции компании, ее бренда и корпоративного менеджмента европейским стандартам.
26.04.2011 - 09:51
Также компании был присвоен соответствующий Европейский Рейтинг конкурентоспособности и эффективности (CEF).
ООО "УралСибТрейд. Сибирский регион" удостоился премии в номинации "За соответствие международным нормам и требованиям, предъявляемым к организации бизнес-процессов, качеству управления и конечной продукции". При этом "УралСибТрейд. Сибирский регион" стал одной из трех сибирских компаний, удостоившихся премии в этот раз, и единственной компанией-металлотрейдером не только в Сибирском федеральном округе, но и в России.
Международная премия "Европейский стандарт" присуждается Международной Ассоциацией "EUROPEAN STANDARD" (ESIA), Международным Комитетом по качеству совместно с Комитетом по качеству ТПП России и ВОК (Всероссийская организация качества). Участниками программы в России становятся компании, деятельность которых направлена на внедрение и развитие европейских стандартов в качестве продукции, товаров и услуг, во внедрении инноваций, в оборудовании и технологиях, в корпоративном стиле руководства.
Отбор номинантов и утверждение решения о присуждении премии осуществляет Европейский промышленный комитет, состоящий из 5 членов ЕЭК (Европейская экспертная комиссия; международный коллегиальный орган, обладающий правами высшей инстанции по вынесению вердикта в отношении соискателей премии). Комиссия формируется Международной ассоциацией "EUROPEAN STANDARD" из экспертов стран, входящих в Европейский союз. Членами Комиссии являются специалисты по теории и практике менеджмента и эксперты в сфере экономической интеграции, представляющие торгово-промышленные объединения, органы сертификации и контроля качества, организации в сфере международного экономического и политического сотрудничества. Перечень соискателей премии составляется на основе мониторинга экономического пространства с использованием официальной статистики, маркетинговых исследований, материалов СМИ, авторитетных национальных конкурсов, международных форумов и выставок, рекомендаций от органов власти, торгово-промышленных палат. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)