Уходящий год, по сравнению с 2009, стал для Сервисного Центра БМК более успешным. Реализация профнастила собственного производства увеличилась на 22%. Пик реализации пришёлся на вторую половину 2010 года и превысил планируемые продажи в 3 раза. Достижения Сервисного Центра были отмечены и Российским Союзом Поставщиков Металлопродукции званием "Лучший сервисный металлоцентр России 2010 за широкий спектр услуг".
В 2010 году был существенно расширен ассортимент поставляемой продукции: сэндвич-панели, профнастил расширенной номенклатурной линейки, облегченные элементы Z, C, ? – профиля.
"Реализация заказных позиций действительно дает хорошие результаты. В новом году мы планируем переход в формат производства данной продукции. Изучив рынок сбыта, мы планируем запуск оборудования по производству металлочерепицы, линии продольно-поперечной резки до 3 мм и оборудования для изготовления системы ЛСТК (Z, C, ? – профиля). Это даст клиентам возможность укомплектовать любое строительство всеми необходимыми материалами, от фундамента до конька" - отметил Директор по сбыту Поляшенко А. А. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)