7 писем инвесторам. Письмо третье. Сбыт и маркетин: независимый сбыт как необходимое условие стабильности компании (Норильский никель).
13.10.2010 - 13:28
Цель сбыта ГМК "Норильский никель" состоит в повышении совокупного дохода акционеров Компании путем:
• создания максимальной прибыли на этапе реализации продукции;
• оказания положительного влияния на капитализацию и общую прибыль Компании за счет оптимального позиционирования на рынках потребления и позитивного воздействия на фундаментальные параметры рынков стратегической продукции.
8 числе основных задач сбытовой системы ГМК:
• Защита и развитие мирового рынка потребления стратегической продукции (никель и палладий);
• Реализация 100% планового объема производства по ценам не ниже среднегодовых мировых рыночных цен;
• Увеличение доли конечных потребителей в общем объеме продаж стратегической продукции;
• Обеспечение соответствия географической и отраслевой структуры контрактного портфеля по стратегической продукции структуре мирового спроса с учетом премиальности регионов и отраслей;
Для получения текста приложения (архив zip) нажмите здесь -- INFOLine, ИА (по материалам компании)