В связи с активно распространяемыми слухами ОАО "ГМК "Норильский никель" считает необходимым заявить, что Компания никогда не имела и не имеет планов по передаче сбыта своей продукции какой-либо другой компании.
13.10.2010 - 11:09
Стратегией ГМК "Норильский никель" является активное позиционирование на рынках потребления собственной продукции и развитие прямых отношений с покупателями. Именно благодаря собственной системе сбыта ГМК "Норильский никель" смогла добиться высоких результатов сбыта в кризисные 2008 и 2009 гг., что неоднократно получало единогласную положительную оценку со стороны Совета директоров Компании.
Слухи распространяются зарубежным конкурентом, заинтересованным в получении контроля над деятельностью ГМК "Норильский никель" в ущерб интересам его акционеров и
российского государства.
Данные попытки выдать желаемое за действительное направлены также против покупателей продукции ГМК "Норильский никель", большинство которых понимает суть этих притязаний к
Компании и опасается потерять в ее лице независимого надежного поставщика, неподконтрольного манипуляторам рынка.
ГМК "Норильский никель" заявляет, что данные слухи не имеют ничего общего с действительностью и являются элементом широкомасштабной дезинформационной кампании, организованной против ГМК "Норильский никель". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)