Выставочные коммуникации укрепят репутацию среди партнеров.
02.09.2010 - 15:02
Переговорная площадка Международной промышленной выставки "Металл-Экспо" (9-12 ноября, Москва, ВВЦ) дает возможность игрокам рынка в течение 4 дней выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, проверить в конкурентной среде свою маркетинговую стратегию, повысить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, обсудить перспективы сотрудничества на 2011 г. с партнерами по закупкам сырья, оборудования и технологий, заключить перспективные контракты на поставку металлопроката.
Дирекция выставки "Металл-Экспо" ежегодно совершенствует и расширяет формы привлечения посетителей выставки - потребителей черных и цветных металлов из различных отраслей промышленности (реклама в СМИ, Интернет, телевидение, целевые рассылки и др.). Например, с выставки "Металл-Экспо`2009", на сайте www.metal-expo.ru заработала предварительная он-лайн регистрация посетителей, которая позволяет специалистам по шрих-коду, полученному после регистрации на сайте, распечатать свой пропуск посетителя на стойке экспресс-регистрации "Металл-Экспо", тем самым сэкономив свое время для работы в выставочных залах. Этой услугой в прошлом году воспользовалось около 2 тыс. гостей выставки.
Уже много лет большинство участников "Металл-Экспо" заранее приглашают своих партнеров на свои стенды для обсуждения направлений текущего и перспективного сотрудничества (рассылка именных писем с пригласительными билетами выставки, информационные сообщения на сайтах, реклама в СМИ с приглашением на свой стенд и другие рекламные акции). В немалой степени, от эффективности этой совместной работы зависит качество и количество посетителей.
"Металл-Экспо" предлагает направить в адрес дирекции информационные сообщения, которые Вы отправляете партнерам, с приглашением посещения стенда и информацию о рекламных акциях, связанных с Международной промышленной выставкой "Металл-Экспо`2010". Эти сообщения будут дополнительно распространены по информационным каналам выставки, а эксперты в области рекламы и коммуникаций выберут лучшие работы, которые будут отмечены призами, в частности - IPad. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)