"Норильский никель" интегрирует транспортную инфраструктуру в международный рынок перевозок.
13.07.2010 - 12:26
ОАО "ГМК "Норильский никель" (далее – ГМК "Норильский никель" или Компания) начало перевозку экспортной металлопродукции по сквозной транспортно-логистической схеме, в соответствии с которой металлопродукция загружается в крупнотоннажные (30,48 тн) контейнеры международных морских линий на заводах Компании и доставляется покупателям без дополнительных перетарок.
Ранее Компания использовала для перевозок экспортной металлопродукции стандартные (24,00 тн) контейнеры с перетарками в российских и иностранных портах.
Новая схема позволила Компании улучшить экономическую эффективность транспортировки готовой металлопродукции, повысить уровень сохранности, интегрировать свою транспортную инфраструктуру в международный рынок контейнерных грузоперевозок, сократить время транспортировки до базисов поставки, ускорить оборачиваемость запасов Компании, повысить глубину планирования экспортных перевозок.
Взаимодействие с сервисами международных морских линий COSCO, China Shipping, MSC и других осуществляет логистический офис в Роттердаме, компания Norilsk Nickel Logistics B.V.
Перевозка линейных контейнеров из Мурманска в Роттердам выполняется собственными судами ГМК "Норильский Никель".
Отгрузка первой партии металлопродукции общим весом 797 тонн по сквозной транспортной схеме из Мончегорска до региональных базисов поставки в Шанхае (КНР) и Балтиморе (США) была произведена в конце июня этого года. Ежемесячный объем перевозок экспортной металлопродукции из Мончегорска по сквозной транспортной схеме составит 2100 тонн в месяц.
В настоящее время готовится экспериментальная отгрузка по сквозной транспортной схеме из Норильского промышленного района. -- Русмет