АО "АрселорМиттал Темиртау" увеличило отгрузки черных металлов на 24%.
19.03.2010 - 12:52
В начале марта т.г. представители филиала АО "НК "КТЖ" "Карагандинское отделение дороги" и АО "АрселорМиттал Темиртау" провели совместное рабочее совещание по теме "Улучшение единого технологического процесса взаимодействия".
Участники совещания посетили рабочие места диспетчеров управления железнодорожного транспорта АО "АрселорМиттал Темиртау", ознакомились с технологией массовой выгрузки угле-рудного сырья на вагоноопрокидывателях, а также побывали на станции Жанааул.
Директор Карагандинского отделения дороги Жуматаев Ж.Т. отметил, что железнодорожники более полувека тесно работают с металлургическим комбинатом - ныне АО "АрселорМиттал Темиртау". Ежемесячно более 280 тысяч тонн металлопродукции "казахстанской Магнитки" перевозится железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском сообщении, в страны СНГ и Балтии, а также за рубеж. Отделение дороги функционально является связующим элементом транспортировки сырья в непрерывном технологическом цикле металлургического производства АО "Арселор Миттал Темиртау" с предприятиями горно-добывающей отрасли
Спад производства в результате влияния мирового кризиса в конце 2008 года не ослабил партнерские отношения железнодорожников и металлургов. Для решения проблемных вопросов, связанных со стабилизацией производственных процессов и социальной защиты работников АО "АрселорМиттал Темиртау", в Караганду неоднократно приезжал президент АО "Национальная компания "Казахстан темiр жолы" Аскар Узакпаевич Мамин. На совместных совещаниях с руководством АО "АМТ" согласован план мероприятий, направленных на оптимизацию технологии работы и позволивших сократить долю транспортной составляющей в себестоимости металлопродукции. Вследствие совместных усилий начиная с января текущего года объем отгрузки черных металлов вырос на 24%.
На совещании обсуждены вопросы по организации подачи и уборки вагонов на подъездные пути АО "АрселорМиттал Темиртау", техническому обслуживанию подвижного состава, обеспечению локомотивной тягой, недопущению простоя поездов у входных сигналов, обеспечению безопасности движения, реальному планированию погрузки и выгрузки грузов. -- Trans-Port (Украина)