Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 08.04.2009

Дистрибьюторы ШААЗа и Оренбургского радиатора подвели итоги работы в 2008 году.

08.04.2009 - 18:26
Шадринск (Курганская область)

На Шадринском автоагрегатном заводе прошло ежегодное совещание дистрибьюторов. В нем приняли участие более двадцати крупнейших представителей ОАО "ШААЗ" и ООО "Оренбургский радиатор" в России и странах ближнего зарубежья.

По словам коммерческого директора ШААЗа Алексея Колотушкина, в настоящее время половина всей продукции завода поставляется на рынок запчастей, то есть реализуется через дистрибьюторов и дилеров. В 2008 году товаропроводящая сеть ШААЗа реализовала продукции на сумму более 1,6 млрд рублей. Несмотря на то, что последствия финансового кризиса повлекли снижение спроса в последние месяцы года, этот показатель практически сравнялся с объемом продаж в 2007 году.

Сохранение уровня продаж на рынке запасных частей останется главной задачей и в 2009 году. Также совместно с руководством машиностроительных предприятий УГМК дистрибьюторы рассмотрели вопросы ценообразования, качества, упаковки и обслуживания продукции. В частности, принято решение о продолжении работы по внедрению индивидуальной упаковки для изделий, поставляемых на рынок.

Также на прошедшем совещании состоялось награждение лучших представителей ОАО "ШААЗ" в России и странах ближнего зарубежья. По объему реализации продукции лидерами стали торговый дом "Радиатор" (г. Москва) и ООО "Радмир - НН" (Нижний Новгород). Лучшие темпы роста объемов продаж в 2008 году показали фирмы "Прайд" (Ростов-на-Дону), "Премиямото" (Минск) и ИП Терехин (Ульяновск).

В настоящее время сеть дистрибьюторов ОАО "ШААЗ" включает двадцать восемь торговых компаний, работающих во всех крупных регионах России, а также Молдавии, Белоруссии, Украине, Азербайджане и Казахстане. Являясь официальными представителями завода в регионах, дистрибьюторы работают с производителем реализуемой продукции по соглашению, согласно которому могут строить свою сеть товарораспределения, а также заниматься рекламной деятельностью. С целью повышения эффективности работы дистрибьюторов (увеличение объёмов продаж, изучение новых рынков сбыта) ОАО "ШААЗ" предлагает гибкую систему скидок, которая зависит от ежемесячного объема продаж, функций и обязанностей, возложенных на дистрибьютора. Также возле крупных автопроизводителей (КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ) организованы склады с достаточными резервами готовой продукции ОАО "ШААЗ" для соответствующих транспортных средств, что позволяет оперативно и качественно удовлетворять запросы потребителей. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>