Интернет-конференция: "Сервис и обслуживание клиентов на металлобазах МЕТАЛЛСЕРВИСа в Москве"
25.02.2009 - 14:57
Уважаемые коллеги, клиенты, партнёры!
24 февраля 2009 года состоялась онлайн-конференция "Сервис и обслуживание клиентов на металлобазах МЕТАЛЛСЕРВИСа в Москве". С 15:00 до 16:30 руководство компании МЕТАЛЛСЕРВИС ответило на 20 вопросов, поступивших от клиентов, бизнес-партнёров и журналистов. Вопросы принимались как через сайт mc.ru, так и по телефону прямой линии. Ролик с конференцией будет выложен на сайте. Со стенограммой и фотоотчётом вы можете ознакомиться на данной странице.
Участниками второй конференции выступили:
Олег Анатольевич Тюрпенко, генеральный директор МЕТАЛЛСЕРВИС-ГРУПП
Александр Николаевич Галкин, директор Капотненской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА
Александр Николаевич Яценко, директор Карачаровской металлобазы МЕТАЛЛСЕРВИС-МОСКВА
Присланные вопросы:
Здравствуйте! Помню, как полтора года назад на выставке стоял в очереди из желающих сфотографироваться у гоночного автомобиля в цветах Вашей компании. А затем часто слышал от коллег о созданной Металлсервисом программе продвижения талантливых российских гонщиков в Формулу 1.
Каковы, на Ваш взгляд, шансы однажды увидеть нашего соотечественника в составе одной из команд Ф1?
И какие сложности, мешающие нашим молодым пилотам пробиться в этот спорт, Вы бы выделили?
Спасибо!
Андрей Кузнецов, Ruukki, Москва, С-Петербург
Олег Анатольевич Тюрпенко: Formula I - очень престижное и дорогое мероприятие. Здесь большое значение имеет то, за какую команду вы выступаете. Что касается Даниила Мове, в 2008 году мы поменяли команду, взяли бельгийскую команду, а финансирование наше увеличилось туда в три раза. Но, к сожалению, новая команда не дала того,чего мы ожидали, кроме того, Дане не удалось найти ещё одного спонсора, и поэтому, даже с учётом финансирования МЕТАЛЛСЕРВИСа, увеличившегося в 3 раза, ему хватило на полсезона.
Сегодня мы финансируем более дешёвые проекты. В условиях кризиса я считаю аморальным финансирование такого дорогого вида спорта, как гонки Мировой серии Рено... Когда мы вынуждены отправлять людей в отпуска за свой счёт, отменяем ночные смены, экономим на каждой копейке, заниматься такими роскошными проектами - не наше дело. Спасибо за вопрос.
Вашей компании,кажется, 75 лет в этому году. Планирует ли Металлсервис в связи с юбилеем какие-то мероприятия/акции для клиентов?
Кирилл, СПб
Олег Анатольевич Тюрпенко: Благодарю за вопрос, а то сейчас все мысли у нас о кризисе. Спасибо, что вы помните о том, что нам - 75, а то, в делах, мы об этом часто забываем. Конечно же, мы будем отмечать. Мероприятия, посвящённые юбилею, будут проходить в конце ноября, думаю, что в рамках выставки "Металл-Экспо`09".
Какой прокат лучше всего использовать для строительства каркасов многоэтажных домов: украинский, китайский или отечественный? При использовании какого проката соотношение цена-качество оптимально? Спасибо, Николай.
Николай, Петербург
Александр Николаевич Галкин: Конечно, необходимо приобретать металлопрокат тот, который соответствует ГОСТу, и тот, который заложен в вашей проектной документации. Я специально поднял сертификаты, которые выдаются на металлопродукцию. Основной критерий арматуры, углового и прочего проката в них - это предел текучести. Одни и те же заводы производят одну и ту же продукцию, но с разными пределами текучести. Чем выше - тем лучше. В плане цен я считаю, что лучше всё же закупать отечественный металлопрокат. Соотношение цена/качество здесь оптимально.
Карачаровская металлобаза очень большая по площади, очень сложно забирать металлопрокат. Планируется ли как-то улучшить систему информирования для водителей?
Георгий, металлоторговая, Подмосковье
Александр Николаевич Яценко: Уважаемый Георгий, Карачаровская металлобаза МЕТАЛЛСЕРВИСа, действительно, очень большая: 27 Га, 15 участков, 45 мест погрузки. И клиент, который в первый раз приезжает к нам за металлом, конечно же, сталкивается с проблемами: где погрузиться, как найти отдел продаж, где оформить документы. Чтобы помочь, на сегодняшний день мы разработали схему движения по территории. Она расположена на обратной стороне пропуска. Пропуск выдаётся вам при въезде.
В качестве информации там указано последовательно, что нужно сделать, куда пойти и как проехать.
Получив сегодня этот вопрос, я специально ещё раз прошёл по территории и убедился: временами наглядной информации не хватает. Поэтому в ближайшее время мы разработаем и установим дополнительные указатели. После чего доработаем схему, чтобы она легко читалась водителями. Эту схему мы разместим на сайте.
Добрый день! Скажите, можно ли поменять менеджера, который разбирает наши заявки и выставляет счета? И если да, то как это можно сделать без вреда для работы менеджера?
Елена, Металл-Групп, Орел
Олег Анатольевич Тюрпенко: Елена, конечно, можно. Менеджера в МЕТАЛЛСЕРВИСе выбираете вы и только вы. Никаких наказаний менеджер не понесёт. Единственное, что баллы, которые он получил бы за ваш заказы, получит менеджер, которого вы выберете и с которым будете работать. Если у вас есть какие-то проблемы - я готов лично помочь. Напоминаю телефон - (499) 171-15-25. Поговорим или по телефону, или непосредственно при встрече.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда ожидается следующий крупный завоз на складские площадки ОАО "Металлсервис"? Заранее благодарен за ответ...
Дмитрий, Самара
Александр Николаевич Яценко: За три выходных дня к нам на Карачаровскую металлобазу поступило 65 вагонов, все разгружены, начальники участков получили все необходимые документы. Думаю, уже завтра эта металлопродукция будет готова.
Олег Анатольевич Тюрпенко: Традиционно закупка металла проходит следующим образом: если мы сегодня, в феврале, сделали заказ на март, поступать металлопрокат начнёт только к концу марта-началу апреля, и изменить в такой схеме ничего нельзя. Поэтому металлопрокат, заказанный в середине января, только-только начал подходить. И не только к нам, но и другим металлотрейдерам, поэтому вы видите, что цены на рынке просели. В частности, дефицита арматуры уже нет, и МЕТАЛЛСЕРВИС дважды снижал на неё цены. Получается, заводы объявили нам те же цены на март, что и в феврале, а мы уже сейчас вынуждены снизить свои цены почти на 10%.
Что касается объёмов металла на нашим металлобазах, то они плавно восстанавливаются. Конечно, как и все российские металлоторговцы, в январе с поставками мы не рассчитали ... Будем исправлять ситуацию.
Александр Николаевич Галкин: Могу сказать, что металл пошёл и к нам. За три последних дня мы приняли 40 вагонов.
Что такое для нас - 100 вагонов?.. По 60 тонн в среднем - это 6 000 тонн... Поделить на три дня - по 2 000 тонн в день. Ровно столько мы продаём в день. То есть ситуация кардинально не изменилась.
На прошлой конференции вы заявляли, что предлагаете услугу по аренде и ответственному хранению. Можно подробнее, что "Металлсервис" может предложить в этом плане и на каких условиях? Спасибо.
Вячеслав, ООО Норд, Краснодар
Александр Николаевич Галкин: Скажу, что МЕТАЛЛСЕРВИС предлагает услуги по ответственному хранению. Аренду мы не предлагаем. Под ответхранение на сегодняшний день мы предлагаем две металлобазы - Очаковскую и Капотненскую. Почему их? Первое - это шикарное месторасположение в черте города, менее 1 км от МКАД. Второе - подъездные автомобильные и ж/д пути (с разветвлённой сетью, что без дополнительной перевалки позволяет разгружать металлопрокат).
Кроме того, мы можем вам предложить обособленную территорию - отдельную площадку с мостовыми кранами грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн, а также помощь в реализации вашего металлопроката. Гарантируем вам сохранность этого металла. Стоимость в среднем - от 350 до 650 рублей за тонну, в зависимости от количества и от регулярности поставок. Также можем предложить офисы на территории Очаково и Капотни , телефон и широкополосный доступ в интернет.
На сегодняшний день, пока ещё существует дефицит металла, мы можем предложить вам под ответхранение чать нашей территории. В дальнейшем, когда ситуация восстановится (через месяца 2-3), это станет сложнее. Все вопросы вы можете задать нам по телефону 727-17-24 (Капотненская металлобаза) и 727-41-03 (Очаковская металлобаза).
Олег Анатольевич Тюрпенко: Добавлю, что МЕТАЛЛСЕРВИС и до кризиса предоставлял свои склады, но только своим партнёрам. Так что, когда ситуация после кризиса улучшится, мы не перестанем работать с теми, кто обратится к нам сейчас за услугами ответхранения. Тем, с кем у нас сложатся партнёрские отношения, мы гарантируем продолжение сотрудничества.
На сегодняшний дней около 13 компаний, не аффилированных с МЕТАЛЛСЕРВИСом, работают у нас территории. Причём, они торгуют не только нашим металлом, но и приобретённым у других металлоторговцев, доля проката МЕТАЛЛСЕРВИСа у них - не более 30%. Но есть и такие, объём продаж которых составляет на 100% наш металлопрокат.
Вы только что рассказали о расценках на услуги по ответственному хранению. Какая минимальная партия будет приниматься на ответхранение?
Олег Анатольевич Тюрпенко: Минимальная партия на хранение для чёрный металлопроката - вагон, для цветного проката - машина. Но мы, когда говорим об ответхранении, прежде всего ориентируемся на чёрный металлопрокат.
Хотел порезать металлопрокат по 1,5 метра. Мне отказали, сказали, что не смогут, так как останется остаток в 50 см. Скажите, не планирует ли МЕТАЛЛСЕРВИС начать реализацию деловых остатков? Если да, то по какой цене?
Олег, Щёлково
Александр Николаевич Яценко: На сегодняшний день на нашем предприятии деловые остатки до 500 мм реализуются по цене металлолома, от 500 до 1500 мм - по цене на 20% ниже, чем металл. Обращу внимание, что на Карачаровской металлобазе есть участок сервисных услуг. На нём можно порезать весь металлопрокат, исключая листовой прокат. При этом вы можете заказать любые размеры, независимо от количества остатков. Участок укомплектован современными автоматическими ленточнопильными станками, позволяющими резать металл диаметром до 460 мм включительно, причём в минимально короткие сроки.
Не знаю, чем был вызван отказ... Разберёмся. Впредь такого не будет, потому что у нас есть всё необходимое для проведения данных услуг.
Что касается резки листового проката, то мы приобрели, установили и сейчас опробуем ещё одну гильотину. С её помощью мы сможем осуществлять рубку листа до 4 мм. Кроме того, на участке №3 появится универсальная газорезательная машина для резки листа до 100 мм. Поэтому вопрос по резке любого металопроката, включая лист, у нас практически решён.
Во второй декаде января покупал у вас металлопрокат, приехав на Карачаровскую металлобазу отстоял большую очередь на 8 участке. С чем это было связано и исправилась ли эта ситуация у вас?
Петр Петрович, Стройинжтех В, Москва
Александр Николаевич Яценко: Приношу Вам свои извинения. По данному вопросу скажу вот что. Мировой кризис спутал карты всем, как металлопроизводящим, так и металлоторгующим компаниям, и МЕТАЛЛСЕРВИСу в том числе. Мы были вынужденены минимизировать свои расходы и оптимизировать остатки на складах, в том числе - за счёт сокращения штатного расписания. Это, конечно же, отрицательно сказалось на обслуживании клиентов. Я провёл анализ работы по участку №8 за каждый день января 2009 года и пришёл к выводу - процесс оптимизации не должен негативно влиять на качество обслуживания клиентов. Таким образом, склад №8 имеет неуменьшаемый резерв штатных работников в количестве 10 бригад. Время их работы - с 7:00 до 22:00. В тот период, я сверил отчётность, была перезагруженность участка. И поэтому могла сложиться ситуация, указанная в вопросе.
Что касается оптимизации остатков на складах, на всех участках Карачаровской металлобазы происходит перераспределение в зависимости от спроса на каждый вид металлопроката. Металл с наибольшим коэффициентом оборачиваемости сейчас перемещается в более доступные и удобные места для погрузки. Машинное время, которое уходит на погрузку металлопродукции, достигает 40% от затрачиваемого времени. Поэтому теперь мы стараемся разместить металл как можно ближе к месту загрузки, чтобы сэкономить время клиентов.
Олег Анатольевич Тюрпенко: Хочу заметить, что проблемы возникли не из-за того, что мы сократили количество бригад, занятых в дневное время (все пять кранов в то время, как я понял, работали), а скорее из-за того, что мы перенесли ночную отборку металла на вечернее время. И именно из-за того, что не было предварительной отборки металла (особенно на этом складе, где все отгрузки - многопозиционные), и образовались очереди. Сейчас отборка многопозиционных машин вновь делается заблаговременно.
Что касается перемещения. Теперь оптимизацию мы будем производить в выходные дни, когда посещаемость металлобазы намного ниже. Спасибо за вопрос.
Здравствуйте. Который раз приезжаю на вашу базу в Карачарово – где-то с половины восьмого до половины девятого очереди из водителей на оформление документов. Но при этом часть водителей проходит без очереди. На наше возмущение нам ответили, что это централизованная доставка компании. Почему вы не сделаете для них отдельного менеджера?
Костя, ОНЖ, Москва
Александр Николаевич Яценко: Мы уже приняли соответствующее решение, и оно практически 100%-но оно реализуется: погрузка и оформление документов машин централизованной доставки не должны причинять неудобства клиентам. С этой целью автомобили грузятся по предварительной отборке, в специально отведённых на каждом участке местах. Загружаются они ночью или по вечерам, когда машины клиентов уже выехали или находятся у выездных ворот. Документы оформляются у специальных менеджеров в отдельно организованном рабочем месте. Приношу извинения за неудобства, впредь такая ситуация, как с вами, не повторится.
В настоящее время для улучшения качества обслуживания клиентов мы предлагаем следующее. Вы можете заказать предварительную отборку в письменной форме по факсу (499) 173-10-63 с указанием оплаченного счёта и удобного для вас времени загрузки. Отдел продаж будет ждать от вас факсимильную доворенность и номер машины, на ваш заказ будут сформированы все документы. Вы один раз обращаетесь в отдел продаж, грузитесь на складе и сразу же уезжаете.
Олег Анатольевич Тюрпенко: Со стороны руководства МЕТАЛЛСЕРВИС-ГРУПП (куда входят не только металлоторгующие предприятия, но и автотранспортные), могу сказать: мы приняли решение о том, что водители ц/д не будут больше получать документы в отделе продаж или универсальном отделе продаж, куда приходят клиенты. Так что те, кто будет вам представляться водителями централизованной доставки, таковым являться не будут. Централизация будет обслуживаться в диспетчерском отделе.
Что касается проблем, которые могли возникать с централизованной доставкой. Мы хотим сделать её дешёвой, и требуем от отдела доставки, чтобы они делали в день хотя бы две ходки, и когда они появляются на базе во второй раз, возникают проблемы.
Добрый день. Ваша компания позиционирует себя как 24-часовой гипермаркет. Но мы столкнулись с тем, что вы не производите отгрузку ночью. Почему так? Спасибо.
Ольга, Мытищи
Александр Николаевич Яценко: Ответ - финансовый кризис, который снизил объёмы продаж на Карачаровской металлобазе. Если до кризиса средняя нагрузка на металлобазу была 2,5 тыс. тонн, на сегодня она составляет 1,5 тыс. тонн, и эти объёмы мы успеваем сделать с 7:00 до 22:00. Поэтому работа в ночное время сейчас экономически не выгодна. Если в ближайшее время экономика "повернется к нам лицом", и объёмы продаж наши возрастут, то мы готовы возобновить ночные работы.
Что касается Карачаровской металлобазы, въезд на нее можно осуществить с 6 часов утра до 22 часов вечера, и при этом клиенты, которые в силу объективных или иных причин не смогли загрузиться, могут оставить машину на ночь на территории предприятия. Услуга у нас бесплатная. И если вдруг у Вас возникнут какие-то пожелания по выезду данной машины за территорию в период с 22:00 до 6 часов утра, то мы готовы этот вопрос рассматривать и пойти Вам навстречу.
Олег Анатольевич Тюрпенко: Если обратить внимание, на нашем сайте на главной странице под каталогом написан режим работы гипермаркета металла "24 часа". Это активная ссылка: если по ней кликнуть, там будет написано, что после 22:00 загрузка и отгрузка металла проводится по предварительной записи. И указано 2 номера телефона. Если по этим телефонам Вам отказали, обещаю, что мы разберемся с этим случаем.
Несмотря на кризис, ночью мы разгружаем вагоны, бригады у нас работают, и, в принципе, мы можем отгрузить металл. Единственное, что ночные директора, которые у нас дежурили посменно, сегодня у нас временно сняты - отправлены в отпуска за свой счёт. И нам удобно, чтобы бизнес был всё-таки выгодный, выпустить вашу машину до 10 вечера или в 6:30 утра. В 6:30 мы готовы впустить её даже сегодня. Поэтому не все так плохо в кризис. Готовы работать. Более того, говорить, что "у меня кризис, и поэтому я не хочу работать" - это неправильно. Наоборот, в кризис должно просыпаться бурное желание работать не только ночью, но и даже, находить дополнительный час в сутках. Спасибо за вопрос.
Добрый день, какие планы по Карачаровской металлобазе у компании? Ведь ваш район жилыми зданиями застраивают вокруг?
Евгения
Олег Анатольевич Тюрпенко: Вопрос этот много лет является для нас животрепещущим... Карачаровская металлобаза находится в промзоне "Грайвороново". В этом же районе находятся десятки промышленных предприятий, таких же крупных, как МЕТАЛЛСЕРВИС: ВНИИМЕТМАШ им. академика А. И. Целикова, ВГУП Машиностроительный завод "Молния", уникальное колокололитейное предприятие, плодоовощная база Карачарово, Карачаровский механический завод, Рязанский таможенный пост, комбинат железобетонных конструкций и др... Десятки предприятий с десятками тысяч сотрудников... Такое количество рабочих мест сразу не создашь и, кроме того, надо всем предприятиям создать соответствующие площадки. В Москве их, понятно, нет...
Скажу, что этот вопрос нас волнует не меньше, чем вас. Думаю, в течение ближайших 10 лет вы можете смело рассчитывать на закупку металла на Карачаровской маталлобазе. И в любом случае, у МЕТАЛЛСЕРВИСа останутся в Москве Очаковская и Капотненская металлобазы.
А жилыми зданиями застраивают не вокруг, а за ж/д магистралью. Перепад высот там около 5 метров, дома - высотой 22 этажа. Поэтому, если вы судите по фотографиям, то создаётся впечатление, что здания находятся вокруг Карачаровской металлобазы. А так они только с одной стороны и то далеко.
Начали ли вы резать цветнину? Летом у вас этой услуги не было. Во всяком случае, в Карачарово и Капотне. И какая политика по остаткам металлопроката?
Андрей
Александр Николаевич Галкин: Проката цветных металлов на Карачаровской металлобазе у нас нет. В основном, цветнина у нас находится в Капотне и Очаково. Да, верно, летом у нас не было услуг по резке цветного проката. В тот период мы резали металл только дисковыми станками. Сейчас мы приобрели ленточнопильные станки маятникового типа, они способны резать круги до 300 мм диаметром с шагом 10 мм и с погрешностью 0,1 мм. На сегодняшний день мы готовы принимать заказы по распилу цветного металлопроката не только своего, но и приобретённого у сторонних организаций.
Почему Ваша компания продаёт цветной прокат без наценок за количество? В том числе алюминий. Несложный подсчёт показывает, что при продажах алюминия 200-300 тн в месяц и принятыми в Металлсервисе наценками выгоднее просто размещать деньги на депозите. Оборачиваемость склада при этом даже при таких низких наценках существенно ниже, чем при торговле чёрным металлом. Какой смысл в таком бизнесе?
Андрей, Москва
Александр Николаевич Галкин: Спасибо за вопрос, Андрей. Для меня стало новостью то, что мы торгуем цветным прокатом без наценок, до сегодняшнего дня они существовали. Мы обязательно разберёмся с данной проблемой и на следующей конференции, через две недели, будем готовы развернуто ответить на ваш вопрос.
Переходя ко второй части вопроса, могу сказать, что считаю этот бизнес достаточно рентабельным. Сейчас мы не гонимся за большими прибылями, наша цель – остаться на рынке и не потерять всех клиентов, которые, к счастью, у нас есть. Возможно, поэтому вас и смутила разница в наценке между оптом и розницей. Реализация цветного проката, вероятно, не так рентабельна, как хотелось бы, но, по крайней мере, позволяет нам держаться на плаву.
Олег Анатольевич Тюрпенко: Хотелось бы добавить пару слов о рентабельности бизнеса. В прошлом году, когда произошел обвал цен, стоимость арматуры снизилась в 2,5 раза. Самые большие потери мы понесли именно на арматурном прокате. Тем не менее, мы не перестали им заниматься, ведь мы позиционируем себя как гипермаркет металла. Мы стремимся к созданию максимального комфорта для наших клиентов, несмотря на то, что заказы во время кризиса сократились, а стоимость транспортировки увеличилась. И хотя мы можем не заработать на конкретной партии металла, у нас есть возможность заработать на сопутствующих позициях. В прошлом году мы не теряли денег на продаже метизов, катаных труб, качественного проката. Цена ползла вниз, однако резких скачков не было, и мы успевали восполнять свои позиции по более низкой цене, чем продавали. Потребители, которыми мы очень дорожим – промышленные предприятия и металлоторговые компании – приобретают и цветной прокат. Безусловно, продавать его очень трудно. Поэтому имели место скидки: если клиент постоянный или приобретает несколько позиций, наценка за маленькие объемы к нему неприменима. Если этот вопрос вас глубоко заинтересовал, мы всегда ОТКРЫТЫ для контактов. Обращайтесь.
Планируется ли в ближайшее время продолжение экспансии Вашей компании в интернет и плавный отход от ортодоксальных методов рекламы или все же оставите немного места тем, кто исторически ведет продажи исключительно посредством сети интернет? Не планируете ли Вы в одной из последующих конференциях уделить внимание этому вопросу?
Анатолий Немчук, МеталлПрофиль, Ростов
Олег Анатольевич Тюрпенко: Спасибо, Анатолий. Приятно, когда коллеги указывают город и компанию, в которой работают.
Откровенно говоря, с трудом могу представить себе ортодоксальную рекламу. Мы продолжаем использовать наружную рекламу - щиты на МКАДе и в Московской области, рекламу в прессе (к примеру, вы можете ежемесячно наблюдать её в журнале "Металлоснабжение и сбыт"). Безусловно, мы используем традиционные методы рекламы.
Роль Интернета сегодня возрастает, однако это - обычное рекламное пространство. С помощью online-конференций мы хотим улучшить сервис путем прямого контакта с руководством, хотим, чтобы вы видели, с кем работаете. Сейчас мы достигли довольно высокой посещаемости нашего сайта - до 2 800 хостов в день. Среди металлоторгующих компаний это – наивысший показатель. Конечно, мы хотим оставаться в лидерах, поэтому путь один – развиваться. Те компании, которые ведут продажи посредством сети Интернет, так или иначе будут доминировать. Едва ли конечный потребитель с юга России захочет покупать металл на Карачаровской металлобазе. Когда мы открывали филиал в Ростове, наши партнёры-металлоторговцы стали беспокоиться о своих дальнейших перспективах. Однако стоит понимать, что клиентскую базу, наработанную годами, не заменит ни открытие филиала, ни реклама. Будем рады вашему активному участию в следующих интернет-конференциях.
Большая просьба ускорить отправку дубликатов отгрузочных документов, т.к. нет возможности забирать оригиналы. И почему никогда нет возможности добиться от бухгалтерии актов сверки взаиморасчетов?
Недавно приобретал у Вас уголок 125х8 ст.09Г2С. Отклонение по стенке составило около 1,0 мм. Просьба принять меры. Ранее претензий на продукцию никогда не было.
Александр, МТО, Екатеринбург
Олег Анатольевич Тюрпенко: 1) Компании, зарегистрированные в нашем финансовом кабинете, могут в режиме онлайн получать сальдо своей компании в версии МЕТАЛЛСЕРВИСа. Если вы с чем-то не согласны, необходима сверка с бухгалтерией. Мы приложим все усилия для того, чтобы с этим не возникало проблем. Приносим вам извинения за задержку в работе с вашей компанией.
Александр Николаевич Галкин: 2) Мы проверили размеры отгруженного Вам уголка. Отклонения по толщинам уголка по 09Г2С соответствуют ГОСТам. Если Вас не устраивает качество, то Вы можете вернуть уголок. Срок возврата - 10 дней с момента отгрузки. Мы металл принимаем всегда, даже если, на наш взгляд, металл возвращают качественный.
Олег Анатольевич, вопрос снова относительно спорта. Поддерживает ли Металлсервис какие-нибудь детские спортивные секции (в частности картинга)?
Александр, Москва
Олег Анатольевич Тюрпенко: Насколько мне известно, наш филиал в г. Брянске взаимодействует с детской спортивной секцией хоккея. В Москве такого на данный момент нет. Но сейчас ведутся переговоры с одной из ДЮСШ Юго-Восточного округа г. Москвы, где находятся Карачаровская и Капотненская металлобазы. Я думаю, увидев наши логотипы на мероприятиях, Вы поймете, что мы спонсируем их. Хотя не всегда... Когда ты помогаешь, нужно делать это так, чтобы твоя левая рука не видела, как это делает правая. Спасибо за вопрос. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)