ИНТЕРПАЙП подтвердил свои лидирующие позиции на рынке железнодорожных колес.
10.10.2008 - 08:58
В рамках Международной выставки транспортных технологий InnoTrans, которая прошла с 23 по 26 сентября 2008 года в Берлине, компания ИНТЕРПАЙП презентовала потребителям свою продукцию под новым колесным брендом KLW.
Идея консолидации продаж колесной продукции на всех ключевых рынках под единым брендом KLW направлена на укрепление позиций ИНТЕРПАЙП как глобального игрока на рынке производителей колес для железнодорожного транспорта.
В рамках выставки компания представила потребителям колеса KLW для грузового и пассажирского подвижного состава, локомотивов и городского транспорта.
Сегодня компания поставляет своим клиентам по всему миру более 240 типоразмеров железнодорожных колес и около 80 типоразмеров бандажей.
"Учитывая растущие потребности рынка в колесной продукции с высокими эксплуатационными свойствами, мы разработали собственный уникальный дизайн S-образных колес. По уровню износостойкости они в несколько раз превышают возможности колес, используемых сегодня для железнодорожного транспорта, а также могут выдерживать высокие нагрузки до 25-30 тонн. Колеса успешно прошли испытания у наших российских потребителей, и сейчас мы занимаемся процессом вывода этой продукции на европейские рынки", - сообщил директор по продажам колесной продукции ИНТЕРПАЙП Михаил Иськов.