Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 21.01.2008

Первый из дополнительных четырех строящихся контейнеровозов ледового класса ГМК "Норильский никель" спущен на воду на верфи в Германии, второй контейнеровоз уже заложен.

21.01.2008 - 16:16
Первый контейнеровоз ледового класса "Норникель" принял весной 2006 года у судостроительной Aker Finnyards. "Норникель" намерен приобрести всего 5 судов ледового класса стоимостью около 70 млн евро каждое и ранее заявлял, что переход от аренды судов на использование собственного флота позволит компании снизить транспортные издержки на 25-30%. Для "Норникеля" строятся дизель-электроходы дедвейтом 14,5 тыс. тонн, которые является судами двойного действия. Они способны в условиях самостоятельного плавания преодолевать более чем 1,5-метровые арктические льды. Эти суда заменят сухогрузы типа СА-15, построенные в Финляндии на верфях Вяртсиля и Валмет в 80-х годах и работающие на Севморпути последние 20 лет.

С 2009 года компания рассчитывает стать транспортно независимой. К этому времени "Норникель" построит в Мурманске терминал по перевалке экспортной продукции мощностью до 2 млн тонн грузов в год. Стоимость проекта, по предварительным данным, составит $40 млн. В настоящее время суда из Норильска заходят в Мурманск, Архангельск и Кандалакшу, после реализации проекта суда компании будут ходить по одному маршруту - Дудинка-Мурманск. "Норникель" является крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, а также крупным производителем платины, меди и кобальта. -- Интерфакс

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  158055

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
21
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>