Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 06.04.2017

Какой сервис можно назвать «искренним»

06.04.2017 - 14:02
Как сообщил на 8-й общероссийской конференции «Арматурный и фасонный прокат: тенденции рынка» Антон Жданов, директор подразделения «Сервисный центр металлопроката» Сталепромышленной компании, в современную металлоторговлю заложен некий стандарт работы, включающий прием заявки, выставление счета, оплату, выполнение заказа. Однако клиенту нужно «нечто большее», он должен ощущать свою исключительность. При выполнении требований клиента по цене, качеству ...

Новости по этой теме

В Новости
 

ГЕОГРАФИЯ:


Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>