Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 05.12.2016

В 2016 г. "Северсталь Дистрибуция" провела ряд значимых мероприятий в рамках программы клиентоориенированности (видео)

05.12.2016 - 14:10
В "Северсталь Дистрибуция" начали использовать новый инструмент обратной связи - карту поведения клиента. Во время проведения специальных семинаров фиксируются все точки, которые проходит покупатель - от обращения в компанию до получения металла. Этот диалог позволяет обнаружить мелкие или системные проблемы. Небольшие задачи можно тут же решить, а над системными еще поработать, подключив специалистов всего дивизиона. Подробнее о том, как компания развивалась в 2016 г., какие цели перед ...

Новости по этой теме

В Новости
 

ПРЕДПРИЯТИЯ:


Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>