"Северсталь-метиз": все внимание — на потребителя.
18.11.2014 - 12:42
В рамках 20-й международной выставки "Металл-Экспо 2014" компания "Северсталь-метиз" (входит в ОАО "Северсталь") провела конференции для дилеров и конечных потребителей. Общее количество участников составило более ста человек.
Конференции — это формат, ставший традиционным для обмена мнениями, диалога между "Северсталь-метизом" как поставщиком и представителями компаний-дилеров, компаний-потребителей. В рамках конференций представителями метизной компании были освещены тенденции развития рынка, его современное состояние, презентованы новые сервисы и продукты. Кроме того, были подведены итоги совместной работы за 2014 год. В результате "Северсталь-метиз" назвал и наградил шесть лучших компаний-партнеров и три лучших компании-потребителя.
Со стороны "Северсталь-метиза" в выставке приняли участие представители всех предприятий, входящих в группу: кроме самого "Северсталь-метиза" это "ЮниФенс", "Течи Рус", "Редаелли ССМ", Метизный Центр "Северсталь-Инвест".
Помимо формата конференций, представители компании также активно использовали переговоры на стенде, где проводились встречи с потребителями и партнерами. В сумме было проведено более 200 коммерческих переговоров (включая переговоры и на стендах клиентов, поставщиков, партнеров), стенд компании посетило около 1000 участников. В этом году стенд "Северсталь-метиза", как и прежде, был оформлен в общекорпоративном стиле с компанией "Северсталь". Единая концепция оформления была направлена на представление продукции для строительной отрасли.
"Выставка "Металл-Экспо" для нас — это возможность не только презентовать свои возможности и продукцию, но и обсудить вопросы взаимодействия, получить обратную связь от партнеров и потребителей, понять, в чем нуждаются наши клиенты и что мы можем им предложить", — комментирует Александр Шевелев, генеральный директор "Северсталь-метиза". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)