Мы планируем продолжать развитие сервисного направления в рамках сбытовой сети ОАО "Северсталь" - Анатолий Кручинин.
26.04.2007 - 15:49
Он заявил об этом выступая на открытии сервисного центра ТД "Северсталь-Инвест" в Череповце. "Мы, безусловно, считаем, сервисное направление одним из приоритетных в своем развитии,- подчеркнул Анатолий Кручинин. Будучи крупным производителем, ЧерМК не может обеспечить весь спектр сервиса клиентам, когда речь идет о мелких партиях. А наши металлосервисные центры, подобные открытому в Череповце, способны такие услуги предоставить. Они могут производить порезку по нужным типоразмерам, сформировать партию из разных номенклатур и т.д. Уже в ближайшее время Череповецкий сервисный центр планирует осуществлять продажу и переработку металлопроката в объеме 20-25 тыс. тонн в месяц.
Как сообщил Анатолий Кручинин на посвященной открытию пресс-конференции, это не первый опыт создания организаций такого рода. Удачным явился проект создания предприятия в Латвии - "Severstallat", объем продаж которого в этом году составил 316 тыс. тонн, что на 37% больше, чем в 2005 г. А недавно компания "Северсталь" открыла металлосервисный центр в Белоруссии. Еще один сервисный центр по толстому листу совсем недавно зарегистрирован в Колпино. Предположительный срок ввода в эксплуатацию нового сервисного центра август 2008 г. Планируемый объем производства - 80 тыс. тонн продуктов металлообработки в год.
Как сообщил генеральный директор ТД "Северсталь-инвест" Владимир Крайнов: "Стратегическая программа Торгового дома предполагает появление сервисных центров с различным уровнем специализации. Планируется, что это будет Европейская часть России. Металлоцентры будут ориентированы на нужды автопрома и производителей так называемой "белой техники". "Однако, с учетом конкретных бизнес-процессов в отдельно взятых регионах, - подчеркнул Крайнов - возможно появление смешанных центров".