Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 09.10.2014

Глава Хакасии, первый вице-президент ОАО "РЖД" и начальник Красноярской ЖД обсудили вопросы долгосрочного сотрудничества.

09.10.2014 - 10:14
В. Зимин ОАО "РЖД" сотрудничество грузоперевозки Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия

Сегодня утром из Красноярска в Хакасию прибыли участники сетевого ведомственного совещания, которое проводится под председательством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова. В числе участников мероприятия начальник Красноярской ЖД Владимир Рейнгардт, первые заместители начальников железных дорог России, представители крупнейших российских компаний–операторов подвижного состава. Совещание посвящено вопросам развития инфраструктуры, совершенствования качества услуг, оказываемых железнодорожным транспортом. А также взаимодействию в решении этих задач с регионами, с учётом темпов роста промышленного производства и грузоперевозок.

Накануне, в первый день, участники мероприятия отработали в Красноярске. Сегодня работа продолжается в Хакасии. Ранним утром участники совещания прибыли в столицу республики. На Абаканском железнодорожном вокзале Вадима Морозова и Владимира Рейнгардта встречали Глава Хакасии Виктор Зимин, руководитель Администрации Главы республики Владимир Бызов, исполняющий обязанности заместителя начальника Красноярской железной дороги (по территориальному управлению) Дмитрий Василиади.

После обряда благопожелания, который в духе давних традиций хакасской земли выполнили девушки в национальных костюмах, для гостей была организована небольшая экскурсия в железнодорожном музее, после которой состоялась рабочая встреча руководителей железной дороги и республики. Её участники обсудили целый ряд вопросов, связанных с развитием партнёрских отношений между Правительством Хакасии, Красноярской железной дорогой и компанией "РЖД".

В частности, речь шла о продолжении реализации на территории республики инвестиционных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и увеличение пропускной способности южного хода транссибирской магистрали. Речь идёт о строительстве вторых путей, тоннелей, парков для приёма поездов. Напомним, что реализация этих проектов началась несколько лет назад и продолжается, в том числе с учётом задач, которые были обозначены Главой Хакасии Виктором Зиминым и согласованы с руководством компании "РЖД" и Красноярской железной дороги. Её руководитель подчеркнул, что своевременность предпринятых шагов подтверждает увеличение отгрузки продукции, добытой и произведённой в Хакасии. По его мнению, важную роль в принятии этих решений сыграли и экономические факторы, и личная позиция руководителя региона.

- Раскачали, действительно, экономику республики, предприятия ожили, начали активно развиваться. И мы не отстаем, начали развивать свою производственную базу, - пояснил Владимир Рейнгардт, - И, конечно, у нас есть очень хорошие перспективы, мы их обсудили с Виктором Михайловичем. Мы и дальше будем совместно работать, чтобы транспорт обеспечивал всю экономику республики, и этим мы будем плотно заниматься.

В частности, это созвучно с целью республики к 2020 году выйти на второе место среди регионов страны по добыче энергетического угля.

– Мы, действительно, взяли на себя такие обязательства, и не только по углю. Речь идет в целом о приросте производства и грузоперевозок. Я очень благодарен руководству "РЖД", в Хакасию лично приехал вице-президент, который посетит и посмотрит наши транспортные артерии. Совещание пройдет в Абакане, будут обсуждать развитие железных дорог, - отметил по итогам встречи Виктор Зимин, - Что мы видим для республики. Конечно же, в первую очередь, развитие подъездных путей. У нас полное взаимопонимание, вся наша экономическая база есть в "РЖД", мы заявлялись. Начальник дороги проводил совещание со всеми грузоперевозчиками. Сейчас обсудили, что в течение года будем собираться с учётом того, что Хакасия должна еще прирасти до 20 миллионов тонн грузооборота. Для такого небольшого региона, как наш, это непросто. Но мы переговорили с коллегами, что все для этого будет сделано. Тем более, что мы еще ведем речь о развитии металлургического кластера, уже работаем над проектной документацией металлургических заводов. Вопросов много, но есть и ответы.

В свою очередь первый вице-президент ОАО "РЖД" пояснил, что не случайно второй день работы совещания проходит именно в Хакасии.

- В процессе обсуждения мы сформировали такую повестку: как повлияет современное развитие инфраструктуры на примере развития трассы Междуреченск-Тайшет, куда инвестируются значительные средства. Большая часть железной дороги при этом проходит по территории Хакасии. И что получит от этого не только сама железная дорога, как способность перемещать больше грузов, но и как будут учтены клиенты, какие новые транспортные продукты сможем представить по завершении этого проекта. Понятно, что формируется мощная база 15 миллионов тонн – это Тува. Но то, что сказал Глава Хакасии, что еще одна мощная база формируется здесь в виде разрабатываемых проектов и разрезов – это все, конечно, будет востребовано, - сказал Вадим Морозов, - Подчеркну, нам надо не только подать вагоны и перевезти их, но сделать это по-современному. Чтобы это было и движение грузовых поездов по расписанию, с понятными сроками доставки, с понятной тарифной политикой. И в лице руководителя республики Виктора Зимина сегодня железнодорожники имеют образцовые отношения, когда мы знаем и свои планы, когда мы планируем и реализуем эти мощные программы и ведем их очень ответственно, особенно на организации пригородных пассажирских перевозок. Я очень благодарю Виктора Михайловича от имени железнодорожников, уверен, что такое сотрудничество будет продолжаться и дальше. -- INFOLine, ИА (по материалам Администрации)

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>