СМЦ-Колпино развивает производственные возможности для увеличения поставок машиностроительному комплексу.
25.09.2014 - 11:56
СМЦ-Колпино ЗАО "Ижорский трубный завод" (входит в дивизион "Северсталь Российская сталь") по итогам первого полугодия 2014 года поставил компаниям машиностроительной отрасли более 9 тыс. тонн металлопродукции. Это примерно в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
С момента запуска предприятия в 2008 году в адрес машиностроительного комплекса было отгружено порядка 40 тыс. тонн обработанных стальных изделий. Продукция направлялась в адрес таких клиентов как Komatsu, Caterpillar, Hitachi и ряда других.
В рамках совершенствования производственных возможностей в первом полугодии 2014 года на площадке предприятия была проведена модернизация оборудования и введены новые производственные мощности.
Был введен в промышленную эксплуатацию 4-валковый гидравлический гибочный станок (вальцы). Он позволил расширить ассортимент выпускаемой продукции, обеспечив выполнение процесса вальцевания листового металла и изготовление обечаек (открытых цилиндрических или конических элементов конструкции).
Проведено дооснащение листогибочного пресса путем установки гибочного инструмента – пуансона специальной формы, стоимостью более 2 млн. рублей. Это дало возможность с высокой точностью осуществлять сложные сгибы металла практически любой геометрии строго в соответствии с заданными параметрами.
В 2013 году СМЦ-Колпино успешно освоил технологию производства стальных заготовок для строительства башен - ветрогенераторов. С начала 2014 года предприятие приступило к поставкам данной продукции в промышленных объемах.
"Одним из приоритетов деятельности предприятия является возможность максимально соответствовать потребностям клиентов, - подчеркивает директор СМЦ-Колпино Владимир Шагин. - Для этого мы развиваем не только технологический потенциал металлоцентра, но и повышаем уровень сервиса. Например, активно используем инструменты бережливого производства, выстраиваем систему логистики так, чтобы потребитель получал заказ в полном объеме и точно в срок (Just in Time)". -- INFOLine, ИА (по материалам компании)