Дистрибуционная сеть "Северстали" в I полугодии 2014г. увеличила выручку от продаж на 9,2% - до $418 млн.
05.08.2014 - 16:44
В I полугодии 2014г. дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь", в которую входят сбытовые предприятия ОАО "Северсталь" из пяти стран, увеличила выручку от продаж металлопродукции до $418 млн. Это на 9,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013г., когда выручка составила $383 млн, говорится в сообщении компании. В том же периоде объем продаж вырос на 9% до 617 тыс. т (с 530 тыс. т в первом полугодии 2013г.).
Показатель EBITDA в отчетном периоде дистрибуционная сеть повысила на 76% - до $19,3 млн (в первом полугодии 2013г. он составлял $11,0 млн). Этому способствовало увеличение объема продаж при одновременном снижении издержек.
"Через дистрибуционную сеть продается более 11% стальной продукции дивизиона "Северсталь Российская сталь", и нашей целью является эффективная организация этих поставок, поэтому контроль наших затрат также имеет ключевое значение", - подчеркивает руководитель дистрибуционной сети дивизиона "Северсталь Российская сталь" Андрей Алексеев. Так, в январе-июне 2014г. предприятия дистрибуционной сети снизили уровень общехозяйственных и коммерческих расходов в расчете на 1 т проданной продукции на 21% относительно первого полугодия прошлого года. В том же периоде возросла производительность работы предприятий: среднемесячный объем продаж в расчете на одного человека увеличился на 69%.
Дистрибуционная сеть дивизиона "Северсталь Российская сталь" объединяет торговые предприятия ОАО "Северсталь" из России, Латвии, Польши, Белоруссии и Украины, общий объем продаж которых в 2013г. достиг 1,16 млн т металлопродукции. Выручка предприятий дистрибуционной сети в 2013г. составил $822 млн, а показатель EBITDA увеличился до $25,5 млн.
"Северсталь Российская сталь" - дивизион ОАО "Северсталь", один из крупнейших производителей стали в России. В 2013г. дивизион произвел 10,7 млн т стали; объем продаж стальной продукции составил 10,6 млн т. -- Quote