РУСАЛ вошел в рейтинг самых ценных российских брендов по версии Interbrand.
31.10.2013 - 12:48
ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUALR/RUALRS), вошел в рейтинг "Самые ценные российские бренды" по версии Interbrand.
Международное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало данные рейтинга, в который вошли 40 российских компаний. Методика оценки брендов учитывала финансовые результаты, силу бренда и его роль при принятии решения о покупке. В список претендентов попали как компании, чей бизнес ориентирован на конечного потребителя, так и бренды, работающие по схеме "бизнес для бизнеса", играющие значительную роль в развитии экономики и оказывающие большое влияние на жизнь россиян.
Бренд РУСАЛа занял 11-е место в рейтинге и был оценен в 40 828 млн рублей. При расчете бренда РУСАЛа аналитики Interbrand особо отметили достижения компании в области реализации программ модернизации производства, экологических и научно-исследовательских проектов. Отдельное внимание было уделено социальной и благотворительной деятельности компании. В частности, были отмечены программы социального развития в регионах присутствия: дополнительное медицинское страхование сотрудников, профессиональное развитие молодых специалистов, программа "Территория РУСАЛа".
РУСАЛ принимает активное участие в общественной и экономической жизни страны, регулярно проводя мероприятия в рамках Санкт-Петербургского и Красноярского экономических форумов. Совместно с Русским географическим обществом проводится экологический праздник "День Енисея". Компания организует масштабные акции за рубежом, направленные на продвижение российского бизнеса, такие как фестиваль российского кино в Гонконге, концерт звезд российской эстрады в Пекине, выступления Кубанского казачьего хора. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)