"Северсталь-метиз" начал промышленные поставки технического решения для строительства железных дорог.
15.08.2013 - 11:11
Группа предприятий "Северсталь-метиз" (входит в ОАО "Северсталь") первой среди отечественных производителей начала промышленных поставки технического решения для одного из ключевых партнеров компании — ОАО "РЖД". До настоящего времени все поставки для железных дорог осуществлялись либо отдельными элементами, либо в виде набора комплектующих.
Техническое решение – промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 – разработано специально под требования и нужды железнодорожников. Оно является инновационной альтернативой распространенным на сегодня КБ-65, АРС-4, ЖБР-65 и ЖБР-65 Ш. Состоит всего из пяти элементов* и имеет ряд преимуществ: позволяет увеличить срок службы верхнего строения пути, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, соответствует технологии "безобслуживаемого пути", а главное – позволяет повысить безопасность железнодорожного движения.
Скрепление уже успешно прошло стендовые, полигонные и квалификационные испытания в условиях ОАО "ВНИИЖТ". Кроме того, Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проведены сертификационные испытания данного технического решения. Также в настоящий момент проводится его поднадзорная эксплуатация на одном из участков Уральской железной дороги. Комплекс этих мероприятий позволил в 2013 году начать промышленные поставки и расширить полигон использования скрепления до 103 километров пути.
"С началом поставок не отдельных материалов верхнего строения пути, а технического решения в целом, "Северсталь–метиз" вышел на принципиально новую ступень развития в построении взаимоотношений с ключевым партнером", — комментирует генеральный директор "Северсталь-метиза" Александр Шевелев.