Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 12.08.2013

Вице-президент по логистике ОАО "НЛМК" Александр Сапронов: Перевозка сырьевых грузов для предприятий непрерывного цикла должна быть приоритетной для железных дорог.

12.08.2013 - 16:09
Дефицит локомотивной тяги на Юго-Восточной и Московской железных дорогах оказывает негативное влияние на работу предприятий непрерывного цикла. Об этом на заседании межрегионального координационного совета заявил вице-президент по логистике ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Александр Сапронов.

"Для группы компаний НЛМК (предприятия непрерывного цикла), ключевым является доставка сырьевых грузов. Сырьевые грузы – это стабильность, безопасность производства, - сказал он. - Мы каждый месяц отгружаем один миллион тонн металла, а вот сырья получаем примерно в три – четыре раза больше. В структуре этого сырья есть ключевые для нас позиции: (если брать август, то Михайловский ГОК – это 347 тысяч тонн окатышей, Лебединский ГОК – 208 тысяч тонн окатышей, Стойленский ГОК – 1 млн тонн железорудного сырья). Вот ключевые позиции, которые для нас имеют жизненно важное значение".

По его словам, в этих условиях ритмичность, стабильность поставок этих ключевых сырьевых компонентов имеет для предприятия колоссальное значение.

"Мы перешли от накопительной экономики к оборотной. Это заставила сделать конъюнктура рынка. Что такое накопительная экономика? Это когда на складе предприятия лежит несколько сотен тысяч тонн запасов сырья. Сегодня наши запасы ограничиваются 3 – 5 сутками. Мы на 100% зависим от железнодорожников: от того, насколько стабильно, ритмично поступает сырьевой компонент, - отметил Александр Сапронов. - На мой взгляд, для ЮВЖД и МЖД надо гораздо острее ставить вопрос о локомотивной тяге. Нам известно, что очень серьезная поддержка в части тяги оказана дальневосточному региону. Почему здесь по остаточному принципу? Здесь огромный промышленный комплекс, работают предприятия непрерывного цикла. К примеру, НЛМК – это крупнейший в России и пятый в мире комбинат. Нас порой лихорадит от нехватки локомотивной тяги".

Александр Сапронов добавил, что "вопрос по локомотивам остро назрел".

"Когда имеешь запас на 3-5 суток, а сырье идет с перебоями, это вносит нервозность в коллектив и дестабилизирует ситуацию. То, чем дороги сегодня располагают, этого явно недостаточно. Перевозка сырьевых грузов для предприятий непрерывного цикла должна быть приоритетной для железнодорожников", - подчеркнул он. -- Агентство транспортных новостей

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157912

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>