"Северсталь-Гонварри-Калуга" в первом полугодии 2013 года увеличил объем продаж на 23%.
07.08.2013 - 12:56
ООО "Северсталь-Гонварри-Калуга" (входит в дивизион "Северсталь Российская cталь") в первом полугодии 2013 года увеличил объем продаж до 44,5 тыс. тонн, что на 23% больше, чем в первом полугодии 2012 года.
Объемы продаж выросли за счет старта новых и увеличения объемов по уже текущим проектам. При этом по операциям вырубки предприятие достигло максимальной мощности. В связи с этим в 2012 году был инициирован проект по запуску второй вырубной линии.
В настоящий момент предприятие осуществляет поставку заготовок на штамповочные производства "Гестамп-Северсталь-Калуга", "Гестамп-Северсталь-Всеволожск" и "Гестамп-Тольятти" для производства автомобилей марок: Volkswagen Polo, Peugeot 408, Citroen C4, Ford Focus, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Fluence.
В июне этого года начались промышленные поставки заготовок для производства Nissan Sylphy, продающегося на российском рынке под брендом Nissan Almerа.
За первое полугодие 2013 года доля череповецкого проката в общем объеме переработки на предприятии продолжала расти и составила 40,8%.
"Увеличение объемов производства "Северсталь-Гонварри-Калуга" не только подтверждает правильность выбранной стратегии по повышению глубины переработки стальной продукции и увеличению производства продуктов с высокой добавленной стоимостью, но и обеспечивает загрузку производственных мощностей Череповецкого меткомбината, причем высоко маржинальными продуктами", – комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков.