На состоявшемся в Геленджике конгрессе Российского союза поставщиков металлопродукции новый бренд ОАО "Северсталь" — "Стальной шелк" получил положительную оценку.
"Стальной шелк" — это металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы. Новый продукт создавался с участием архитекторов и конструкторов, что позволило не только создать оптимальный материал для кровли, но и предложить лучшее решение с учетом климатических особенностей различных регионов.
Одной из первых заказ на производство "Стального шелка" разместила компания "Стальинвест". Генеральный директор компании Сергей Масленников поделился на конференции своим мнением о новом продукте "Северстали" и отметил такие важные для потребителя преимущества продукта, как гарантия от производителя в течение 10 лет на декоративные свойства, 15 лет — до первых признаков коррозии и 25 лет — до сквозной коррозии, а также гарантия подлинности — маркировка продукта. "То, чего так долго ждал рынок, наконец-то свершилось", — прокомментировал Сергей Масленников представленный рынку новый продукт "Северстали".
Первая партия "Стального шелка" произведена на Череповецком металлургическом комбинате также для "ТСФ "Спецпрокат" в цвете Орхус. Начальник коммерческого отдела "ТСР "Спецпрокат" Екатерина Павлова отметила важную особенность "Стального шелка": "В зависимости от климатической зоны, где будет использоваться новый продукт, он имеет несколько типов. Это очень удобно, так как позволяет потребителю выбрать наиболее подходящий материал".