"Северсталь" — лидер по производству продукции с высокой добавленной стоимостью.
17.05.2013 - 14:17
ОАО "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, сохраняет за собой лидирующую позицию среди российских металлургов по производству продукции с высокой добавленной стоимостью.
В целом по дивизиону "Северсталь Российская сталь" в 1 квартале 2013 года доля продукции с высокой добавленной стоимостью составила 43%, что на 3,5 п.п. больше, чем в первом квартале 2012 года. Увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью произошло за счет увеличения объема продаж холоднокатанного листа на 15%, проката с полимерным покрытием на 41%, метизной продукции на 13%,труб большого диаметра на 7%, трубных изделий и профилей на 17%.
"Маркетинговая стратегия ОАО "Северсталь" заключается в продвижении клиентам эксклюзивных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Увеличение доли такой продукции является стратегическим направлением развития бизнеса, в котором мы видим потенциал развития компании. Для лучшего доступа клиентов к данным продуктам мы развиваем дистрибуционную сеть дивизиона", — комментирует директор по маркетингу и продажам дивизиона "Северсталь Российская сталь" Дмитрий Горошков.
Череповецкий меткомбинат увеличил объем продаж металлопроката с полимерным покрытием в 1 квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 36%. Кроме того, в первом квартале 2013 года ЧерМК отгрузил потребителям на 17% больше х/к проката и на 20% — конструкционных труб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рост стал возможным благодаря увеличению поставок в строительную отрасль, сервисным металлоцентрам и производителям стали с покрытиями.
Общий объем отгрузки продуктов с высокой добавленной стоимостью ЧерМК в 1 квартале 2013 года составил более 1 млн. тонн.
В 2013 году компания планирует увеличить объем продуктов с высокой добавленной стоимостью за счет продвижения брендов, в первую очередь, для строительной отрасли.
Это, в том числе, АрмаНорма, единственный в России арматурный прокат нового поколения с уникальным сочетанием прочности и пластичности.
В 2013 году планируются к запуску другие бренды, причем не только для строительной отрасли, но для ряда других направлений.