Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 06.03.2013

Ространснадзор предложил "Алтайвагону" и сталелитейному заводу с Украины отозвать рамы.

06.03.2013 - 11:21
Ространснадзор предлагает ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина) рассмотреть возможность отзыва из эксплуатации боковых рам грузовых вагонов, выпущенных в 2010 и 2011 годах, из-за их ненадлежащего качества, следует из письма ведомства.

Ространснадзор сообщил, что анализ изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в 2013 году показывает, что наибольшее число случаев произошло с продукцией "Алтайвагона" выпуска 2010 года и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" выпуска 2011 года.

"Эксплуатация железнодорожного подвижного состава, не отвечающая установленным нормам и правилам, является грубым нарушением требований законодательства РФ и безопасности движения при осуществлении перевозок. В целях предупреждения возможных транспортных происшествий, возникновения угрозы жизни и здоровья граждан, и на основании … ФЗ "О техническом регулировании" предлагаем в обязательном порядке ОАО "Алтайвагон" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" рассмотреть вопрос отзыва из эксплуатации боковых рам грузовых вагонов выпуска 2010-2011 годов, соответственно", - говорится в письме Ространснадзора.

Собственникам грузовых вагонов, вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям ведомство предлагает принять меры, исключающие случаи изломов боковых рам, рассмотреть вопрос о запрете использования боковых рам, изготовленных "Алтайвагоном" в 2010 году и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" в 2011 году, при строительстве и ремонте грузовых вагонов.

Глава Ространснадзора Александр Касьянов ранее во вторник сообщал, что "Алтайвагон" отзывает из эксплуатации боковые рамы, выпущенные в январе-апреле 2010 года, из-за их качества.

Президент РЖД Владимир Якунин после череды сходов с рельс составов в начале марта направил в адрес руководителя Ространснадзора телеграмму с просьбой приостановить эксплуатацию потенциально опасной продукции производителей грузовых вагонов. По информации РЖД, на сети железных дорог произошло 23 излома боковых рам тележек грузовых вагонов, а с начала 2013 года — 20 таких случаев. По мнению РЖД, исключить возникшую угрозу возможно только решительными мерами, одной из которых должен стать запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции указанных производителей и ее принудительное изъятие. Компания обратилась в Ространснадзор с просьбой выдать соответствующие предписания в адрес "Алтайвагона" и владельцев подвижного состава, укомплектованного боковыми рамами производства ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", и о запрете эксплуатации потенциально-опасной продукции.

Головное предприятие ОАО "Алтайвагон" в городе Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов, филиал в Рубцовске (также Алтайский край) производит стальное литье, в Кемерово - собирает различные модели железнодорожных платформ и цистерн. Основная продукция "Алтайвагона" - около 20 моделей вагонов различных типов и конструкций, рассчитанных на перевозку любых грузов.

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - специализированное предприятие по производству литых деталей для двухосных и трехосных тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства, литья для автомобилей "КрАЗ", различных отливок для других предприятий промышленности и для собственных ремонтных нужд. На заводе производится сборка каркасов тележек грузовых вагонов. -- ПРАЙМ

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  156775

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
8
9
10
16
17
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>