Компания Металл-Маркет определила задачи на 2013 год
18.12.2012 - 14:19
13 декабря в компании "Металл-Маркет" состоялся очередной Совет Директоров, посвящённый утверждению плана коммерческого развития в наступающем 2013 году.
Одним из наиболее обсуждаемых вопросов заседания стала ассортиментная политика компании. На основании проведённого долгосрочного анализа товарной матрицы всех складов компании, комплексных параметров поставок, коэффициентов оборачиваемости различной металлопродукции, а также изучения текущей конъюнктуры рынка принято решение о существенном расширении сложившихся товарных групп и вводе в ассортиментную матрицу новых видов продукции. Общее количество позиций товаров, запланированных к увеличению, только в I квартале составит свыше 250 наименований.
В дальнейшем будет также продолжен анализ сбалансированности складского ассортимента с существующим спросом, что будет вести к постоянной корректировке линейки типосортомаркоразмеров различных видов металлопродукции. В результате, к концу 2013 г. произойдёт общий планируемый рост количества позиций с 3 000 до не менее, чем 3 500 наименований.
Комплексно оценивая покупательский вектор предпочтения, компания продолжит дальнейшее развитие услуговых и сервисных составляющих металлотрейдинга. Подразделения компании "Металл-Маркет", выполняющие заказы по металлобработке и изготовлению изделий из металла, ателье стали "Ажур Металлыч", будут работать не только над индивидуальными заказами, но и продолжат пополнять ассортиментный ряд готовых изделий.
Взвешенное и, в тоже время, всесторонне расширение ассортимента продукции – одна из ключевых задач, решение которой будет способствовать достижению плановых значений экономических показателей компании в 2013 г., а именно: увеличению оборота на 20% и прибыли на 10%. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)