Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 17.12.2012

Маркетинг в металлоторговле: инструмент повышения эффективности или дань моде?

17.12.2012 - 14:33
Какие функции должен выполнять отдел маркетинга в металлоторговой компании: реклама и PR, разработка новых направлений работы компании, определение цен на поставляемую продукцию, внедрение инструментов, позволяющих привлекать и удерживать потребителей и т.п.? Какое место при этом в структуре компании должен занимать маркетолог для успешного выполнения своих функций? Об этом пойдет речь на круглом столе маркетологов "Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях", который пройдет 19 декабря в зале заседаний Российского союза поставщиком металлопродукции.

В программе мероприятия осуждение следующих вопросов:

- место, роль и функции службы маркетинга в структуре металлоторговой компании;

- значимость службы маркетинга в российской металлоторговой компании;

- принципы работы службы маркетинга;

- маркетолог металлоторговой компании: существующие стереотипы и способы их преодоления;

- источники информации для работы маректинговой службы.

Участники - специалисты департаментов и отделов маркетинга металлоторговых компаний - членов РСПМ. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)

Всего новостей  164997

ГОД:
МЕСЯЦ:
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>