Строительство железной дороги к сортовому заводу "Северстали" в Балакове близится к завершению.
15.11.2012 - 11:59
На сортовом заводе "Северстали" в Балакове стартовал последний этап строительства железной дороги: строители производят балластировку* пути. Дорога станет частью логистической инфраструктуры мини-завода и соединит его с общероссийской железнодорожной сетью.
С целью балластировки новой внутризаводской железной дороги на площадку пришел первый локомотив и 6 вагонов хоппер-дозаторов, которые позволяют равномерно засыпать щебень в путь. Вслед за ними выйдет специальная машина, которая выправит пути в продольном и поперечном профиле и проведет их рихтовку**, а также уплотнит балласт. Это необходимое условие для перехода к оформлению документов на ввод железной дороги в эксплуатацию. Работы планируется завершить в течение месяца.
Строительство железной дороги от станции "Балаково" до станции "Северсталь" началось в 2010 году. В настоящее время продолжается реконструкция железнодорожного переезда, устройство внутрицеховых дорог и ж/д путей на отдельных производственных участках. Длина новой железной дороги составит почти 16 километров, более 2 из которых – соединительный путь.
Все стрелочные переводы, а также железнодорожный переезд будут оборудованы системами автоматизации, которые позволят эксплуатировать новые пути, обеспечивая максимальную безопасность, в том числе и для автомобилистов: обновленный переезд будет снабжен и автоматическими барьерами, которые не позволят машине оказаться на ж/д пути во время движения по ним поезда.
"Согласно нашей логистической системе в штатном режиме мы планируем принимать и выпускать по одному составу рано утром и поздно вечером, чтобы свести к минимуму перерывы в движении автотранспорта по трассе Балаково-Самара", - поясняет генеральный директор ЗАО "Северсталь – Сортовой завод Балаково" Игорь Байков.
Стоит отметить, что для обеспечения пропускной способности станции "Балаково" компания "Северсталь" по договору с "РЖД" произвела ее частичную реконструкцию. В частности были уложены два приемо-отправочных железнодорожных пути общего пользования; заменено 11 и уложено 6 новых стрелочных переводов; установлено новое оборудование, выходные и маневровые светофоры, кабели СЦБ. -- ПРАЙМ