Екатеринбургский филиал ОАО "Первая грузовая компания" модернизирует пункт подготовки вагонов в Пуровске.
02.10.2012 - 11:19
В конце сентября 2012 года Екатеринбургский филиал ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) завершил первый этап проекта полномасштабной реконструкции пункта подготовки вагонов (ППВ) Пуровск для эффективного обслуживания цистерн для перевозок ключевых грузоотправителей региона. На реконструкцию ППВ, которая началась в конце 2011 года, направлено около 60 млн рублей. Для обслуживания пункта организовано 40 новых рабочих мест.
В частности, на ППВ Пуровск введен в эксплуатацию мобильный комплекс промывки котлов стоимостью 31,5 млн рублей, который позволит вести подготовку цистерн непосредственно в районе налива. Ранее вагоны отправлялись порожними на промывочно-пропарочную станцию ПГК Осенцы в Пермском крае, расположенную за 2 тыс. километров от Пуровского завода.
Новый промывочный комплекс соответствует современным экологическим требованиям и минимизирует риски загрязнения окружающей среды благодаря применению технологии замкнутого цикла обработки, при котором моющий раствор проходит очистку от загрязнений и остатков нефтепродуктов и вновь направляется на промывку.
Следующим этапом реконструкции станет запуск колесно-роликового цеха, рассчитанного на производство полного комплекса ремонтных работ. Поточная линия цеха создана по специальному проекту специалистами ПГК совместно с Дорожным конструкторским техническим бюро Свердловской железной дороги и включает участок проведения промежуточной ревизии, позицию дефектоскопирования, вращатель колесных пар, поворотные круги и гайковерты.
Возможность осуществления текущего отцепочного ремонта и подготовки вагонов в непосредственной близости от Пуровского завода по переработке газового конденсата позволит сократить порожний пробег цистерн и существенно снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру.
Работы по реконструкции ППВ Пуровск планируется завершить IV квартале 2012 года. Реализация проекта позволит ежемесячно осуществлять на ППВ до 360 ремонтов и готовить до 880 вагонов под налив.