Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 19.09.2012

"Керамет" — знак качества. "Укррудпром (Украина)". 19 сентября 2012

19.09.2012 - 12:18
В условиях высокой конкуренции ключевой составляющей успеха предприятия, которое рассчитывает на длительную историю, динамичное развитие и сохранение лидирующих позиций на рынке, является качество.

Однако качество — это не только соответствие производимой продукции отраслевым стандартам, но и умение предвосхищать ожидания потребителей.

"Керамет" — один из ведущих в Украине переработчиков и поставщиков металлического лома на металлургические комбинаты. За 22 года работы на украинском рынке компания смогла завоевать репутацию надежного и добросовестного партнера, готового к диалогу и оперативно реагирующего на запросы клиента.

Начав свою историю с открытия первой площадки по заготовке и переработке лома еще в 1995 году, сейчас компания имеет в своем составе более десятка полноценных производственных комплексов, расположенных по всей территории Украины. Все площадки оснащены современным ломоперерабатывающим оборудованием, благодаря чему потребители получают отсортированный по видам согласно отраслевому стандарту, подготовленный к плавке лом.

Обеспечивая высокое качество продукта, компания смогла стать генеральным поставщиком металлолома на одни из крупнейших предприятий Украины — ПАО "Алчевский металлургический комбинат" (АМК, Луганская область) и ПАО "Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского" (ДМКД, Днепропетровская область). Порядка 90% листового, сортового и фасонного проката, выпускаемого комбинатами из металлолома "Керамета", реализуется на экспортных рынках. Еще одним шагом, подтверждающим доверие потребителей к компании, стала передача в управление "Керамета" копровых цехов АМК (декабрь 2010 года) и ДМКД (август 2011 года).

При этом, несмотря на свои заслуги и достигнутое положение, компания продолжает активно развиваться. Развиваясь в соответствии с запросами рынка, "Керамет" остается верен своим главным целям:

— отвечать интересам своего потребителя, которые заключаются в полном и своевременном обеспечении его качественным сырьем;

— увеличивать долю рынка за счет повышения уровня сервиса и квалификации персонала;

— обеспечивать взаимовыгодное сотрудничестве с поставщиками лома, что является важнейшей составляющей в способности быстро, точно и качественно отвечать требованиям конечных потребителей;

— уделять значительное внимание повышению лояльности к компании и стимулированию сотрудников к высокопроизводительной деятельности.

"Керамет" ведет постоянную работу по снижению производственных издержек путем оптимизации технологического процесса, а также повышению качества продукции за счет привлечения самых передовых технологий и ввода в эксплуатацию современного оборудования. В числе последних приобретений компании: мобильные перегружатели Terex® Fuchs (Германия), пресс-ножницы ZDAS (Чехия), линия по брикетированию стальной стружки Metso Lindemann GmbH (Германия).

Кроме того, для увеличения объемов производства, а также доли собственной ломозаготовки в продажах компании, "Керамет" планирует развивать не только уже имеющиеся предприятия, но и создавать новые, в том числе за рубежом. Так, в перспективах на 2012-2014 гг. компанией предусмотрена организация ряда собственных производственных мощностей в странах Евросоюза, которые будут рассчитаны на обеспечение качественным ломом зарубежных меткомбинатов. Благодаря вышеназванным — реализованным и планируемым — мероприятиям компания уже к 2014 году сможет предложить потребителям увеличенный вдвое объем поставок собственной заготовки лома черных металлов — 960 тыс. тонн в год.

Последовательным шагом компании в достижении поставленных задач как по увеличению производства продукции, полностью отвечающей запросам потребителей, так и выходу на внешние рынки, стало принятие решения о проведении сертификации системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2008. На сегодняшний день наличие соответствующего сертификата не является обязательным требованием для осуществления деятельности в Украине. Но, разделяя передовые взгляды на качество, "Керамет" стремится опережать запросы рынка, стараясь удовлетворить так называемые "скрытые" потребности своих клиентов, превзойти их пожелания и предоставить уже сегодня продукт, который будет соответствовать завтрашним требованиям потребителя, по приемлемой цене.

Параллельно с этим компания реализовала ряд проектов, направленных на автоматизацию процессов учета и планирования хозяйственной деятельности, что позволяет оперативно взаимодействовать с поставщиками и потребителями в сфере документооборота.

Осознавая, что успешное развитие компании невозможно без такой важной составляющей, как квалифицированный персонал, "Керамет" уделяет значительнее внимание образованию своих сотрудников. Так, в рамках комплексного технического переоснащения копрового цеха в Днепродзержинске часть работников прошла обучение: электромонтеры овладели профессией слесаря-ремонтника, машинисты крана — водителя погрузчика Fuchs. Кроме того, в компании ежегодно реализуются планы индивидуального развития сотрудников — на регулярных семинарах и тренингах по специализированным тематикам они совершенствуют свои знания, умения и навыки. "Керамет" ведет постоянную работу и по улучшению условий труда. В частности, продолжается капитальный ремонт административно-бытового корпуса копрового цеха в Алчевске. Также в компании уже более двух лет действует система премирования за выполнение ключевых показателей эффективности и премирование производственного персонала за выполнение плановых заданий по переработке металлолома. Впервые в отечественной практике договорного регулирования производственных, трудовых и социально-экономических отношений "Керамет" заключил коллективный договор с первичной профсоюзной организацией трудящихся металлургической и горнодобывающей промышленности ДМКД, действие которого распространяется на отдельное структурное подразделение — Днепродзержинский копровой цех. Заключение коллективного договора в подобной форме позволило сохранить социальные гарантии его работников.

Все мероприятия, направленные на совершенствование внутренних процессов на предприятии, подчинены единой цели — реализации стратегии по созданию клиентоориентированного бизнеса. -- Укррудпром (Украина)

Новости по этой теме

В Новости

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>