БМК подводит итоги второго полугодия 2012 года: Сервисный Центр успешно реализует продукцию собственного производства.
27.08.2012 - 12:34
Сервисный Центр Балтийской Металлургической Компании делает ставку на продукцию собственного производства. Прошлый год был ознаменован масштабным обновлением парка оборудования, курс был взят в направлении развития производства и расширении ассортимента выпускаемой продукции. Сейчас уже можно говорить о первых результатах.
"Сервисный Центр БМК предлагает клиентам металлочерепицу собственного производства чуть больше года. Практически в это же время мы запустили и линию по производству облегченных элементов Z, C, ? – профилей. Но уже сегодня можно сказать, что идея развития производства была правильной. Продукция востребована на калининградском рынке! Это связано с ее высоким качеством, короткими сроками производства, комплексным обслуживанием клиентов, а также возможностью нестандартных решений. Мы предлагаем клиентам продукцию из качественного европейского сырья (Франция, Бельгия), а качество металла очень важно в наших климатических условиях. Надежность и долговечность нашей продукции мы гарантируем. Кроме того, наш ассортимент позволяет укомплектовать строительство всеми необходимыми материалами, от фундамента до конька", - отметил Директор по сбыту Поляшенко А. А.
Если говорить о результатах в целом, то первое полугодие 2012 года, по сравнению со вторым полугодием 2011 года, стало для Сервисного Центра более успешным. Реализация продукции собственного производства (профнастил, металлочерепица, профили) увеличилась на 20%. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)