Очередная кампания по повышению качества выпускаемой продукции завершилась в литейном корпусе Уралвагонзавода.
13.07.2012 - 14:01
Уже по предварительным её итогам можно с уверенностью сказать, что проведённые мероприятия дали ощутимый положительный эффект. Снижение уровня брака по основным деталям относительно мая месяца составило 26%, а количество произведенных изделий выросло на 8%. Снижение убытков от брака составило 10 млн рублей.
Решение о проведении очередного месячника качества было принято на основании успешной кампании в ноябре прошлого года. В 2011-м Уралвагонзавод выпустил рекордное количество изделий подвижного состава, и определяющее значение имели вопросы качества, надёжности и безопасности выпускаемых литых деталей. В 2012 году головное предприятие научно-производственной корпорации "УВЗ" идёт на очередной производственный рекорд, поэтому от металлургического производства вновь ждут высококачественной работы.
В соревновании в этот раз участвовали рабочие таких профессий, как формовщик, стерженщик, земледел, а также производственные мастера. Внимание было уделено самым важным деталям вагона: раме боковой, балке надрессорной и автосцепке. Так, к примеру, по детали "Рама боковая", брак снизился на 16% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом изготовлено было на 20% больше.
На материальное поощрение металлургов потрачено 517 тыс. рублей из бюджета корпорации. Результаты производственных соревнований подчитывались ежесуточно, а каждую неделю на их основе между производственными бригадами распределялись призовые места. Комиссия оценивала такие показатели, как выполнение производственного плана, уровень брака и уровень технологических потерь при изготовлении деталей. Кроме того, ежедневно руководителями подразделений проводилась разъяснительная работа. Так, достигнута одна из главных целей месячника качества – мотивация персонала на повышение ответственности и личной заинтересованности в производстве качественного стального литья, а в конечном итоге – выпуск качественных изделий подвижного состава. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)