"Уралэлектромедь" способна оцинковать весь Серовский тракт.
07.06.2012 - 12:59
На "Уралэлектромеди" за 2011 год оцинковали около 4 тыс. тонн металлоконструкций дорожной инфраструктуры, что составляет существенную долю от всей продукции. Этих объемов хватило бы для благоустройства практически всего Серовского тракта.
С началом летнего периода на предприятии традиционно увеличиваются заказы на цинкование дорожных конструкций. Это обусловлено начинающимися сезонными ремонтами и благоустройством дорог.
"Услугами горячего цинкования пользуются многие заводы по изготовлению металлоконструкций для дорожной инфраструктуры, расположенные в Уральском регионе и Сибири", - говорит заместитель коммерческого директора, начальник отдела маркетинга ОАО "Уралэлектромедь" Руслан Барашев.
Основной ассортимент конструкций – это опорные и ограждения, которые используются на автомобильных трассах, а также пролетные конструкции мостов и опоры для дорожных знаков.
С каждым годом товарная линейка металлоконструкций расширяется. Помимо обычных "Уралэлектромедь" оцинковывает шумопоглощающие ограждения, которые становятся все более востребованными на территории России. Их предназначение – это защита жилых комплексов, объектов, общеобразовательных и дошкольных учреждений от дорожного загрязнения. Несколько конструкций таких ограждений установлены на новых дорожных развязках Московского тракта.
Техническая оснащенность цеха горячего цинкования "Уралэлектромеди" позволяет выполнять заказы в полном объеме. Здесь нашли свое применение самые передовые технологии.
"С разделением линий цинкования мощность цеха значительно увеличилась", - отметил начальник цеха горячего цинкования ОАО "Уралэлектромедь" Станислав Манин. В цехе установлены две технологические линии цинкования - для крупногабаритных и малогабаритных изделий. Основная ванна цинкования размерами 13х1,6х3,5 позволяет цинковать объемные конструкции, например, для дорожных мостов. А линия малогабаритных изделий, с ванной 7х1,2х2, берет на себя нагрузку по цинкованию отражателей и опорных конструкций дорожных знаков.
Дорожно-строительные предприятия заинтересованы в качестве монтируемых конструкций, так как затраты по восстановлению дорожных ограждений после обычной защитной покраски исчисляются миллионами рублей. Единственный выход для снижения издержек – это эффективная антикоррозийная защита, которая обеспечивается горячим цинкованием. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)