Завод алюминиевых профилей "Реалит" постоянно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов. Два месяца завод внедренил новую систему отгрузки, которая позволила увеличить объем отгружаемой в день продукции более чем на 40%.
Новый этап в этой деятельности - совершенствование логистического сервиса.
В первую очередь Реалит отработал систему раннего формирования заказа. Она заключается в непосредственном его составлении за 1 день до отгрузки и компоновке комплекта отгружаемого профиля на одну транспортную единицу. В отдельных случаях заказ может формироваться день в день при условии возможности его оперативного сбора. Далее по утвержденной заявке производится заказ автотранспорта, и отгрузка профиля в строго обозначенное время. Такая система позволила сократить количество простоев автотранспорта на 90%.
Еще один важный факт в улучшении логистики компании - это расширение базы транспортных компаний. За последние месяцы количество таких компаний увеличилось более чем в 2 раза. Это говорит о солидном расширении арендуемого предприятием автопарка. Теперь клиентам завода можно предложить любой автотранспорт: от "Газелей" с манипулятором до 20-ти тонных "Еврофур".
Завод "Реалит" и дальше будет продолжать работу над улучшением качества обслуживания клиентов. -- INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза поставщиков металлопродукции)