Посуда марки «Калитва» получила признание на Международной выставке ВСЕРОССИЙСКАЯ МАРКА (III ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА».
28.05.2012 - 13:33
14-17 мая 2012 года в Москве была проведена Двадцать седьмая Международная выставка (конкурс) «ВСЕРОССИЙСКАЯ МАРКА (III ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА», в рамках которой ЗАО «Алкоа Металлург Рус» представило 14 изделий посуды торговой марки «Калитва».
По итогам конкурса 10 изделий получили Золотой Знак Качества, 4 изделия – Серебряный.
1) Сковорода без крышки, диаметр 240 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие светлого цвета; Золото
2) Сковорода (сотейник) без крышки, диаметр 220 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие светлого цвета; Золото
3) Сковорода (сотейник) без крышки, диаметр 260 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие светлого цвета; Золото
4) Кастрюля со стеклянной крышкой, вместимостью 3,5 л, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие светлого цвета; Золото
5) Сковорода без крышки, диаметр 240 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие темного цвета; Золото
6) Сковорода (сотейник) без крышки, диаметр 220 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие темного цвета; Золото
7) Сковорода (сотейник) без крышки, диаметр 260 мм, серия MAGIC, ГОСТ 17151-81, внутреннее покрытие темного цвета; Золото
8) Сковорода со стеклянной крышкой, диаметр 260 мм, серия КУМИР, ГОСТ 17151-81; Золото
9) Сковорода (сотейник) со стеклянной крышкой, диаметр 240 мм, серия КУМИР, ГОСТ 17151-81; Золото
10) Сковорода (сотейник) со стеклянной крышкой, диаметр 260 мм, серия КУМИР, ГОСТ 17151-81; Золото
11) Сковорода ВОК без крышки, диаметр 280 мм, серия ХОЗЯЮШКА, ГОСТ 17151-81; Серебро
12) Сковорода со стеклянной крышкой, диаметр 260 мм, серия ХОЗЯЮШКА, ГОСТ 17151-81; Серебро
13) Сковорода для блинов без крышки, диаметр 220 мм, серия ХОЗЯЮШКА, ГОСТ 17151-81; Серебро
14) Противень 230*300 мм с металлической крышкой, серия ХОЗЯЮШКА, ГОСТ 17151-81. Серебро
Всем победителям Конкурса предоставлено право маркировки знаками качества выставленной на конкурс продукции в течение 2-х лет. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)