RUSTEEL: комплексное обслуживание клиентов – сильное конкурентное преимущество.
06.04.2012 - 12:55
В рамках программы стратегического развития филиалов, компания RUSTEEL приобрела участок земли площадью 4 000 квадратных метров для организации сервисного металлоцентра (СМЦ).
Филиал в Находке был открыт в 2008 году, тогда площадь базы составляла всего 1300 кв. метров. За время работы, филиал смог наработать стабильную клиентскую базу и сегодня занимает лидерские позиции на рынке металлопроката Южного Приморья. Можно было бы и дальше заниматься просто продажей металла, но в приоритете у компании качественное обслуживание покупателей.
"СМЦ – это возможность для клиентов получить комплексное обслуживание, которое включает в себя наиболее востребованные услуги по первичной обработке и доставке металла" - говорит директор филиала Андрей Цымбалистенко.
Осваивать территорию, которая раньше была заброшенной, компания начала в августе 2011 года. Был выполнен большой объем работ по планировке, врезке железнодорожных путей, строительству подкрановых путей, проводке коммуникаций - электричества и связи. На данный момент все работы по обустройству территории закончены, устанавливается оборудование по первичной обработке металла, запущены в эксплуатацию подъездные пути и козловой кран, разработана система логистики складирования, позволяющая использовать территорию максимально эффективно. Началось наполнение площадки всем необходимым ассортиментом металлопродукции.
Торжественное открытие нового СМЦ RUSTEEL состоится уже в мае. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)