Бракованная боковая рама тележки виновата в очередной аварии.
11.03.2012 - 19:38
Брак завода-изготовителя боковой рамы тележки грузового вагона стал причиной схода вагонов на Дальневосточной железной дороге.
Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого утром 11 марта произошел сход 29 вагонов и локомотива.
Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК".
С начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", говорится в материалах российского железнодорожного опреатора. В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО "АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая). -- Ресурс Машиностроения