По итогам 2006 года трубным трейдерам удалось заметно увеличить объемы реализации.
30.01.2007 - 07:53
Среди основных факторов роста были процессы слияния и поглощения.
На рынке труб продолжает обостряться борьба между крупными металлотрейдерами. Высокая интенсивность роста спроса на трубы в России позволяет торговым организациям все более активно наращивать продажи, отвоевывая новые сегменты рынка у конкурентов. В 2006 году трейдеры объединялись в группы, а крупные игроки продолжали отвоевывать доли рынка у более мелких конкурентов.
Из наиболее крупных представителей рынка можно отметить значительный рост продаж трубной продукции объединенной группой Тирус-Метрис, тесно сотрудничающей с ЧТПЗ и ПНТЗ. Кроме того, по данным статистики поставок продукции ж/д транспортом, значительно вырос товарооборот трубной продукции у компании Металлсервис (около 20% по сравнению с 2005 годом).
Динамично развивался товарооборот трубной продукции у компаний Дипос и Инпром. Прирост товарооборота оценивается показателями 45% и 34% соответственно. Другие крупные представители отрасли также наращивали реализацию, и в большинстве случаев неотъемлемой частью стратегии было поглощение или слияние с другими трейдерскими организациями. -- Русмет