Новости металлургии 

Metaldaily.ru/Новости - 21.02.2012

Число вагонов с украинским литьем, подлежащих ремонту, сокращено до 6 тыс.

21.02.2012 - 11:35
Совместная рабочая группа ОАО "РЖД" , заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства (НП) "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава", сформированная после схода с рельсов вагонов в январе текущего года, решили существенно сократить количество вагонов с боковыми рамами производства украинских ЧАО "Азовэлектросталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", подлежащих ремонту, говорится в сообщении НП.

После нескольких сходов с рельсов грузовых вагонов в январе Ространснадзор предписал отстранить от движения вагоны, произведенные в 2010-2011 годах и укомплектованные боковыми рамами производства "Азовэлектростали" и Кременчугского сталелитейного завода. По экспертным оценкам, речь могла идти о 50-100 тысячах вагонов. Собственники подвижного состава были обеспокоены, что вывод сразу такого количества вагонов создаст трудности с вывозом определенных видов грузов.

"Изначально речь шла о большем количестве парка, однако слаженная работа всех участников (рабочей группы – ред.) позволила сократить эту цифру до 6 тысяч единиц. При этом удалось избежать их единовременной остановки путем согласования планового графика ремонта", - приводятся в сообщении слова исполнительного директора партнерства Дмитрия Королева.

По его словам, за ограниченное время участники договорились о порядке проведения ремонтов, составили график ремонтных работ и определили механизм взаиморасчетов между собственниками подвижного состава и заводами-изготовителями.

В частности, с февраля по июль текущего года пройдут плановый деповской ремонт 5,641 тысячи вагонов производства "Азовэлектростали". Согласно сообщению НП, для этих вагонов, произведенных с марта по ноябрь 2011 года, сокращен срок проведения ремонта с трех до двух лет. Он будет проведен за счет "Азовэлектростали". При обнаружения дефектных боковых рам предприятие поставит необходимые детали для замены.

Вагоны, укомплектованные боковыми рамами производства Кременчугского сталелитейного завода 2010-2011 годов, пройдут диагностику, и в случае необходимости рамы будут заменены. Всего таких рам выявлено 888. Кроме этого, 95 боковых рам должны быть изъяты. Кременчугский сталелитейный завод для проведения этих работ заключит договор с ремонтными компаниями РЖД, а боковые рамы для замены поставит сам.

В совместную рабочую группу, помимо представителей РЖД, заводов-изготовителей и некоммерческого партнерства, входят представители ремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. -- Прайм-ТАСС

Новости по этой теме

В Новости

Всего новостей  157921

ГОД:
МЕСЯЦ:
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
6
7
13
14
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписка на рассылку

Ежедневные новости металлургии в Вашем почтовом ящике
RSS

Информер

Ежедневно обновляющиеся заголовки 10 последних новостей металлургии на вашем сайте

все информеры >>